3/13/2012

Показываюсь!

Ну, вот, все готово! Даже немного жаль, что этот проект связался так быстро. Я бы его еще раз повторила в светлом натуральном цвете и на какой-нибудь экстремальной нитке, потому что гладкое полотно, мне кажется, простит этот жакет.
Фото, уже по традиции))),  сделаны моим 4х-летним фотографом - Полиной, любезно уделившей мне время. Показываюсь!
Начало here
Нитки Modern taste by  keito-zakka. 50% wool, 50% silk

 



                                       

И еще раз сфотала при дневном свете, теперь более-менее похож)))


9 комментариев:

  1. Красотища! Глаз не оторвать) Цвет очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Дождались, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне тоже он оочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный кардиганчик, мне тоже такой нужен! :)

    Юля, я очень рада, что у тебя появился блог!

    п.с. а можно для удобства комментирующих убрать графическое подтверждение того, что я не робот? Ужасно неудобно... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,супер,очень уютно..Цвет-обалденный.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девушки!
    Свет, сейчас пойду искать, где убрать надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы вы с Полиной! Очень красиво!

      Удалить
  7. Классное воплощение! )))) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, очень-очень красивый у тебя получился кардик!!! И цвет шикарный и нигде не топорщит :)

    ОтветитьУдалить