6/23/2012

Pink Cloud

Ну, вот, во вторник вечером получила нитки, а в пятницу уже готовая вещь.
За 3 вечера, совершенно спонтанно, у меня связалась легкая розовая накидушка. От начала до конца на одном дыхании, без перевязов и роспусков.
Весит всего 125 гр. Очень легкая и приятная к телу. 70% льна позволяет носить в наше тяжелое жаркое лето. Нежный розовый цвет - соскучилась по нему - очень освежает и поднимает настроение.
Итак, RichMore Farfalla"  
linen70%
nylon 30%

25гр. 100м
19п. --10см


needle #7 (4,2мм)
5 мотков.
Цельновязанный рукав. Плечи закрывала 3мя спицами.
Комбинация лиц. глади и спущенных петель.
Надеюсь, вам понравится моя импровизация.
Естественно, что цвет одетого под низ топа будет задавать весь имидж. Сегодня в белом и рядом с моими любимыми гортензиями.


















7 комментариев:

  1. Замечательная штучка! Очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это скорость у вас!!!))) только позавчера прочитала про пряжу, а сегодня - готовая вещь! Красота да и только! Очень легкая и нежная кофточка, сразу захотелось заиметь такую же)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вязала и думала, что придется все распустить...
    Но, померяв, решила, что один раз одену, а потом распущу.
    Одела, день проходила и снимать не хочу! Распускать не буду и так мне нравится)))!
    Всего 2 детали, на крупных спицах - очень быстро вяжется.
    У меня мохеровая полосатая разлетайка есть, она вообще за 2 дня связалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля - тебе хорошо в розовом!
    Полинка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Хочу такую же!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Хотела у вас спросить, а где вы эту пряжу заказывали?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Я тоже решила, что розового давно у меня не было, очень довольна, ношу с удовольствием.
    Марие, нитки всегда стараюсь покупать на сейлах.
    Эти взяла со скидкой 85% в http://www.rakuten.ne.jp/gold/yanagiya/

    ОтветитьУдалить