8/24/2012

Награда от Гульмиры + фаршированные перцы!

Сегодня неожиданно получила подарок-награду от Гульмиры. Очень неожиданно и приятно, спасибо, Гуля и всем-всем, кто заходит почитать.


Блог Гульмиры

принимаю эстафету и передаю награду замечательной мамочке-рукодельнице Ирочке и ее блогу  My one and only

и ооочень красивому блогу Светланы Там, где цветет лантана

по правилам, 6 пунктов о себе:
1. я самая обаятельная и привл...., шутка. Да, я очень люблю шутки, улыбки и тех, кто их дарит от чистого сердца.
2. Твердо уверена, что все, что ни делается - к лучшему.
3. Интуиция - моя хорошая подружка.
4. Вижу цветные сны и не люблю рано просыпаться.
5. Не могу жить на одном месте, путешествия, путешествия, путешествия!
6. С девизом по жизни - "Никогда не сдаваться и идти вперед! Движение - жизнь, двигать ногами, руками и "мозгом")))

Сегодня подумала, что давно я перцы не фаршировала.

1 комментарий:

  1. Юлечка, я очень рада, что тебе приятно! А перцы фршированые я тоже что-то давно не ела, надо исправляться!

    ОтветитьУдалить