8/28/2012

Подарки от Иры и Николь!

Всем привет!
Сегодня у нас в доме пахнет попкорном, довольные дети тихо сидят, занятые делом. А все потому, что мы получили посылку от Ириши! Ириша спасибо тебе огромное!!!
Посмотрите, сколько подарков нам Ира прислала -  связанные крючком шапочки, наборы для рукоделия, и много-много  разных приятных сувениров.
Ира, большой спец в вязании шапок! Они такие классные. Огромные цветы просто убийственно красивы. А пуговку, я думаю, Ира тоже сделала сама из фимо.
Дети в полном восторге. Полина с криками "Я же говорила, что фиолетовая мне подходит больше!" начала вытаскивать сапоги и куртки из шкафов (у нас +36) и просить меня скорее все сфотать, чтобы показать Николь! Николь, Большой привет тебе от Полинки, вы с мамой большие рукодельницы и умницы!
В итоге, дети мне устроили такую веселую фотосессию, что мы насмеялись все вдоволь и уже хотим, хотим, скорее осень, чтобы все это надеть!



 Максик сначала сопротивлялся, одеваться не хотел, но душа его не выдержала, и он сам выбрал себе штаны и включился в дело.





Потом все вместе сделали попкорн, поели от души (как раз и папа с работы пришел, дети прям с порога ему "а у нас американский попкорн!"). И наступила  тишина....
У детей каникулы, они дома стоят на голове, а тут такая тишина...., весь вечер..., чтобы вы думали... Дети были заняты плетением!!!





Такое интересное занятие, я рядом сидела и пыталась тоже что-то сплести, но меня не пустили. )))
Сделали мы футляр для термоса, и уже сходили с ним в муз. школу, и футлярчик не остался не замеченным. Спасибо вам девчонки за подарки!
этот Полинин


а этот Максимкин


Вот такие у нас дела.

5 комментариев:

  1. Круть у вас дела, классные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Весело же у вас было!!!Подарочек классный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие вы все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. молодец Ирина..такие подарочки и полезные и нужные...

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька спасибо, дорогая! Твои фотографии и радость детей для меня самая лучшая благодарность!!!

    ОтветитьУдалить