8/30/2012

Новые горизонты))))

Всем привет! Что вы думаете, я делаю?
Я плету! Плету на луме, который нам Ириша прислала. Резиночки, которые были в наборе мы все до последней включили в дело и в ход пошли нитки.


Очень мне нравился один шарф, сделанный на станке, а теперь я хочу его еще больше!



И еще, решила я начать рубрику под названием "Интересненько!", куда буду ставить фото с интересными идеями и вещами, которые попадаются мне в магазинах.

"Интересненько!"

"веселый спорт!"
 парфюмированное мыло
 пуговки
 перекусим! Пирожные с каштанами, лимоном, клубникой...
 наборчик для рукодельницы))))
нитки, какие же выбрать?

3 комментария:

  1. Ура! Ура! Свершилось чудо - наша Юля увлеклась плетением и ткачеством! Вот теперь ты красоты наделаешь!
    В Японии есть своеобразные станки и техника ткачества. Вот теперь тебе открываются новые просторы!
    Юль, я видела на сайтах что ты ссылки даешь, часто есть простенькие станочки/лумы.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля как интересненько, спасибо!!!! Пуговки класс, ну и наборчик для рукодельниц. На нитки табу, уже некуда складывать, даже небуду смотреть, ну может одним глазком!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, здорово когда что-то новенькое появляется в умелых руках!

    ОтветитьУдалить