8/26/2012

Boxy, показываюсь!

У нас ооочень жарко, +36С..., я нарядилась в шерстяной Boxy)))) Фотосессия прошла в пару и пламени, но ждать до осени не хочется ни мне, ни Вам, правда?
Я продолжаю любить распашонки за их комфортность, носибельность,  вариативность комбинирования и стильность.
About yarn here
Пряжей очень довольна, жаль, что не купила двугие цвета - мягкие цветовые переходы не требуют рисунка, хочется смотреть на нитку и вязать лиц. гладь совсем не скучно.
Вязала без описания, опираясь на идею Joji. Елочку на плече сделала погуще, добавила дорожку на рукаве, полочку и спинку асимметричной, двойную резинку по низу, и горловину жгутом внутрь.

Итак, please, welcome BOXY


LOOK 1







 LOOK 2



 
 


еще припасено у меня пару вариантов, но их мы оставим для осени....
 

4 комментария:

  1. Браво!!!Я совсем иначе видела эту кофточку.Идеально получилось и очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво выглядите вы с новой вязалочкой! Почему-то кажется, что осенний вариантик ты, Юля, придумала с сине-зеленым платком на шее?!

    ОтветитьУдалить
  4. КЛАСС!!! Юля, просто супер-распашонка!

    ОтветитьУдалить