12/07/2012

"Popcorn" Scarf

Еще один подарок.
Шарф "Popcorn" из пряжи  SoffBig *ソフビッグ* от RichMore

50% Wool
38% Acrylic
12% Nylon
50gr - 43m
Color 101
Чем хороша эта пряжа - минимум усилий, всего 2 мотка по 43 метра, 2 часа работы и шикарный шарф у вас на шее. Он очень легкий по весу, но, очень теплый. Причем хорошо драпируется  и за счет свой ворсистости не падает. Его можно обернуть как хочешь -  как снуд, как шеегрейку, замотать один или два раза. Букли похожи на мех - модный акцент этого сезона, не замеченными вы точно не пройдете.
Project on Raverly

 


Я уже 8 штук таких связала, и все не себе.

Спицы прилично толстые -7мм

Теперь точно хочу и себе такой. Цветовая палитра.
Покажу еще вчерашний закат. Я с большим удовольствием всегда смотрю на небо, особенно. когда на горизонте горы. А тут, еще и сама Фуджи. Вчера была похожа на "горящую" гору. Это так солнышко за ней садится.


 Всем приятных выходных!!! И спасибо, что поливаете мое деревце, когда же на нем уже начнут "листья" сыпаться)))???






2 комментария:

  1. Шарфик очень интересный!!!Эти шишечки такие классные)))
    Я бы тоже любовалась Фуджи каждый вечер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарф я просто очень-очень рекомендую. Именно из этой пряжи. Очень теплый и приятный к шее.

      Удалить