2/10/2013

Испекла баба пирожок...


Подумала, что дети недостаточно знают русские сказки. Рассказала им вчера про "Колобка". Они обсмеялись. Оказывается песенка очень смешная. Потом, когда Колобок сел на нос Лисе, и она его съела, младшенький начала плакать - страшно стало))))
Теперь они поют песенку, как русский хит: "от бабушка ушель, от дедушка ушель...)))".
В общем, дело про морковный кекс с орехами.
В последнее время делаю его 2 раза в неделю. Он всем нравится и всем полезен, начиная от тех, кто на диете и заканчивая беременными и кормящими мамами.
Рецепт был здесь

 

 
А сегодня ужасно захотелось креветок в чили соусе. Ням-ням!
шепотом - я это слопала одна))))
 
 

 

3 комментария:

  1. Классный вышел пирожок! С улыбочкой:) Юлечка! Скажи, пож-та, у этого кекса внутренность не легкая получаеся, да? Пекла его пару раз и не выходит у меня воздушность внутри... Может, это рецепт такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Темка, привет! Рада тебя видеть! Этот пирог получается как кекс. Если внутри не прожаривается, попробуй добавить чуть побольше муки и увеличить на 5-7 минут выпекание. У меня такое бывало. И еще, когда морковку добавляешь, главное, чтобы в ней не было сока. Я ее в комбайне мелю и сразу добавляю, чтобы она не успела дать сок. Пеки! Приятного аппетита!

      Удалить
    2. ОООО))) О соке я не подумала... Пасиб за совет!

      Удалить