2/12/2013

"New" old yarn. Cotton.

Сегодня утром проснулась, а на подушке у меня письмо)))

 
Как же приятно!!!
 
Сегодня солнышко нас не радует, такой дубак.
Желудок просит теплой еды. Решили подкрепится японскими "пирожками" - Никуман.
Много лет назад, когда увидела их первый раз, подумала - японцы не умеют делать пирожки. Но, теперь, как же я их люблю))) Тесто воздушное, белое, внутри мясо. Варятся на водяной бане. Жалко, на фото не видно как  с него пар идет.
 
 
На вязальном фронте у меня очередной роспуск
До
После

 Принцип стирки все тот же.
Хлопок трудно поддается выпрямлению. Грузов вешала мно-о-ого.

 
Ха-ха, моя весенняя коллекция новых-старых хлопковых ниток "Вечером деньги - утром стулья")))).

 

 

6 комментариев:

  1. письмо очень трогательное

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Полина!!! Как мамулю порадовала!
    И ниточки хорошие получились.

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно получать такие подарки от малышей!
    Пряжа ожила.
    Пирожок хорошенький! Я пробовала такие маленькие. Они на рисовой муке, правильно? Тоже вначале как-то необычно было, но теперь нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, из рисовой муки в Японии делают только сладости

      Удалить
    2. не правда, а как же мочи? Из рисовой муки делают тесто как сладкое, так и нет.

      Удалить
    3. ага, еще острые данго вспомнила, они с соевым соусом - шарики на палочках - сделаны из риса.

      Удалить