2/25/2013

Opus #1. Music time.

 
Друзья мои! Хочу представить вам Первое сочинительство моего ребенка))).
 
Это произведение я обнаружила случайно. Полина сама себя записала на ф-но, потом я включила, слушаю..., начало такое красивое... Потом Полина мне рассказала, что это ее новая песенка. Я бегом за камерой....
Тематический образ, конечно, еще вилами по воде писан. Но, она научилась сочетать гармонию, чувствует модуляцию. Даже органный пункт применила)))
Please, welcome,

Opus #1

by Palina (5 y.o.).
 
 

6 комментариев:

  1. Повторюсь: твоя девочка - вундеркинд! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Браво!!!! Аплодирую стоя!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Palina is a prodigy child! Lovely song!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, Спасибо вам всем огромное! Будем продолжать заниматься.

    ОтветитьУдалить