4/16/2013

Картинки с выставки.

Всем привет!
В выходные я попала на очень интересную Выставку. Спешу поделиться дизайнерскими идеями.

Интересненько



 
 
 
 
 
Я очень долго рассматривала каждый экспонат. Выйдя, муж спросил: "А что вы так долго делали в туалете?"
Да-да, это Картинки с Выставки в обычном туалете магазина))).

 
 
 В следующий раз обязательно зайду в туалет и на другом этаже)))
Затем, уже в другом торговом центре, духовой квинтет девушек давал концерт для всех желающих. С ними тоже задержались минут на сорок. В общем, покупок мы почти не совершили, но эстетического удовольствия получили много)))


 Смотрю, как-то, телевизор. На глаза попалась ведущая в таком же коралловом тренче как у меня. Репортаж с Икеи: дизайн комнаты за 800 у.е.



Результат. Понравились только шторы, в детскую бы повесила.
 А вот такие штучки (после предыдущей "Выставки") я бы себе в туалет наклеила))) только цветные.
 
 
 Ну, что же на вязальном фронте. У нас такая красота за окном,  решила повязать на свежем воздухе.
 
Это все, что я успела)))).  Пришлось скакать на скакалке с одним ребенком, играть в футбол с другим...Да, и цветочки отвлекают.
 

Ползучая сакура

 
Она сейчас повсюду. Идешь,  и она, в буквальном смысле, ползет за тобой.



 


Спасибо, что заглянули!









2 комментария:

  1. очень интересно.А последние фото просто завораживают яркими красками!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо! Эти краски все время меня отвлекают. То и дело подхожу к окну....

    ОтветитьУдалить