4/09/2013

Вопросы и ответы...

Всем привет!
Каникулы закончились, у нас начался новый учебный год, дети стали на год взрослее....

Опавшая сакура. Спасибо ей за подаренную красоту!






 
 

  А я, наконец-то взяла в руки спицы....

Кто еще не попробовал японский эластичный набор для резинки?

 
 Как говорится - почувствуйте разницу.

Обычный набор
 
 Эластичный набор
 
Все детали и подробности here.
 
Вот и ко мне добралась эстафета "Три вопроса рукодельнице".  Отвечаю на Вопросы от Насти.
 
1. Как Вы оцениваете-ощущаете день, проведенный без вязания? Испытываете ли Вы потребность провязать рядочек-другой вне зависимости от событий, которыми был наполнен Ваш прожитый день?
 
- Для меня вязание - это процесс творческий, а для него нужно вдохновение. Если оно есть, то могу вязать на одном дыхании, долго и много. Но, после это, мне нужно несколько дней, а то и недель для передышки. А если вдохновение никак не подберется к моей голове, то абсолютно спокойно занимаюсь другими делами.
И еще, у меня условие - не вязать по выходным. Выходные отдаю семье.
 
2. Хлопок, шерсть, шелк... С каким материалом Вам нравится работать больше всего и почему?
 
- Мерино! Пряжа, которая любит практически любую фактуру - косы, гладь, рельеф. Мягкая и приятная  в работе. Но, так как я очень люблю лицевую гладь, то предпочтения мои относятся к пряже, в составе которой есть смесь волокон (шерсть + мохер, хлопок + шелк и т.д.) или, изначально, заложена текстурная особенность, что делает полотно лиц. глади само по себе красивым и интересным без нагромождения кос, аранов или ажуров. Или пряжа с цветовыми или тоновые переходами и градациями - вяжешь, как книгу читаешь, в образе постепенно что-то меняется, и пока до конца не довяжешь, не узнаешь, чем дело закончилось)))).

3. Если бы вдруг оказалось,  что до конца жизни Вы можете вязать что-то одно, будь это только шапочки, только шали, только пуловеры или только носки, каков был бы Ваш выбор?
 
 - выберу, наверно, мотивы))))) навяжу кучу, другую и наделаю пледов.....
 
Спасибо, Настя, за вопросы.

Теперь, по традиции я должна кому-то задать 3 вопроса))). А можно я сразу всем задам? Можно ответить здесь, или в своем блоге, или устно про себя, или, вообще, не отвечать))).

  •   1. У Вас есть упаковка замечательной пряжи. И она идеально подходит для выбранного вами проекта. Но, вы понимаете, что на завершение изделия у Вас уйдет чуть больше половины упаковки, остальное остается "не при деле". Вы все равно начнете вязать, надеясь потом как-нибудь пристроить "остатки" или поищите в закромах что-то менее достойное, но такое, чего на проект уйдет без остатка?

  •  2. Любите ли Вы создавать свой дизайн, или предпочитаете вязать по журналу или картинке?

  •  3. Влияет ли сезонная мода на Ваше цветовое решение? Вы пробуете новые оттенки в своем гардеробе. Или, Вы все же остаетесь преданы своему любимому цвету и вяжете приблизительно все в одной гамме?
Удачного дня!

 

4 комментария:

  1. Юля, спасибо за интересные ответы! Я так часто наблюдаю твои замечательные работы в виде чудесных пуловеров, что даже предположить не могла о любви к пледам! :)

    Мериносовая шерсть мне, кстати, тоже очень нравится, и в работе, и в носке. Жаль только, что зачастую ее внешний вид в течении эксплуатации претерпевает изменения не в лучшую сторону... Как повезет, в общем :)

    Прочитала твои вопросы, и первый настолько зацепил-понравился, что очень-очень захотелось ответить! Я обычно стараюсь так подобрать сочетание проекта с пряжей, чтобы ниточек оставалось как можно меньше. Поэтому скорее всего я бы стала искать под эту упаковку другой проект. А под уже выбранный проект стала бы искать другую пряжу... В результате не факт, что я бы подобрала что-то в закромах, и как следствие, купилось бы что-то новое, и вуаля - в результате такого подхода хомячьи запасы растут как на дрожжах, в отличие от готовых проектов... Надо, в общем, менять свое отношение к остаткам :) Твой вопрос в очередной раз всколыхнул в моей голове размышления на эту полезную тему :)

    Хорошего дня! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какие интересные вопросы, и Настины и твои!
    И ответы твои меня удивили, чудесные и неожиданные!
    Я только на один твой вопрос знаю пока ответ. Есть такой моточек у меня, пряжа такая интересная, а проект никак не находится...но я не сдаюсь и "ныряю в Интернет-море" в постоянных поисках подходящей идеи.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля - значит у вас новый учебный год не в сентябре начинается?
    Интересные ответы и твои вопросы.
    Я скорее покупаю пряжу, а потмо ищу под модель нужные нитки у себя в закромах. Иногда так и не нахожу счастливой парочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить