4/12/2013

"Sayonara Sakura". Part 3. Царство Бонсаев.

продолжение....
 
Итак, часть 3я.

 Part 3. Царство Бонсаев

Выйдя из под крон сакур, прогулявшись по ярким полям тюльпанов, мы попадаем в абсолютно другой мир, подлинно японский уголок, с традиционным ландшафтом, чайным домиком, бамбуковыми деревьями, прудом, и конечно же бонсаями.
Эта так часть японской культуры и истории, которую я люблю больше всего. Совершенно неповторимый и уникальный мир загадочной японской  символики.
 
 

 





 
Среди извилистых троп появился чайный домик
 
 
 Заходим во внутрь..., Боже, огромное озеро!




 сижу...

Налюбовавшись водным пейзажем, мы пошли по извилистой дороге. Вокруг такая тишина... В таких местах мне всегда кажется, что я попала из будущего в прошлое, и сейчас из кустов выскочит какой-нибудь ниндзя или самурай... 





 
 Дорога привела к тому же озеру, только с другой стороны....


 
 опять сижу... Вот вы думаете, почему я все время сижу?))) Слушаю стук бамбука, ударяющегося о камень, по которому переливается вода.

 
 Возвращаемся на тропу...Дорога постепенно начинает оживать красками...

 
Вдруг, слева, вижу какое-то яркое пятно. Это же Бонсай! .
 
 
Один, еще один... О! Да их здесь целое Царство - настоящее изобилие для любителей ботанического сада.
Добро пожаловать!












 
 Ага, а  это тот красненький, который виднелся с дороги:


 










 

 Ох, насмотрелась. А это дом, где отважный самурай ухаживает за всей этой красотой. Постучимся...

 
 




 
 Поблагодарив самурая и попрощавшись с бонсаями, продолжаем прогулку и выходим к горной реке.

 
 продолжение следует....

 

1 комментарий:

  1. Очень люблю японские садики, у нас в ботсаду тоже есть небольшой японский уголок. Кажется, я его еще не показывала подробно.
    Тюльпаны из предыдущего сообщения очень понравились. Вот бы для них еще яркого солнышка!

    ОтветитьУдалить