5/30/2013

My eco-Hat!

Вот, что у меня получилось. Связала я себе ШЛЯПУ!
 

 

На полях ввязана  леска, в конце подплавливается горячим феном. Поля гнутся во все стороны.

 
 
 и шитье пришлось вспомнить))

Сверху все отпаривается утюгом, закрепительным спреем, чтобы хорошо держалась форма, и потом еще, спреем водоотталкивающим. 
 
 пряжа, если ее развернуть, в ширину составляет 3.5 см и очень легко рвется вертикально. А в шмяканом виде довольно прочная.
About yarn here
 4 balls. Hook #5
 
Сказать, что я довольна - ничего не сказать))).
В наших краях понятия Лето-Шляпа-Зонт - неразлучимы, еще и нарукавники добавить)))

9 комментариев:

  1. так вот что это за чудо!!Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно моя шляпа??? сама не верю)))

      Удалить
  2. Очень элегантный вид! напоминает шляпы английской королевы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я тоже про нее подумала.

      Удалить
  3. красиво! и интересно, как же она выглядит на хозяйке?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная шляпка, и бант такой нежный!
    Юля, спасибо за инфу о "горячем" методе с леской, я давно искала что-нибудь простое и эффективное на эту тему.
    П.с. А сумку не станешь вязать для комплекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-о-т-т.. мне тоже интересно про леску послушать!

      Удалить
  5. Какая елегантная шляпка! И все в ней смотрится отлично! Трюк с леской довольно интересный. Это специальная шляпочная?
    Юля, у меня ведь есть такая "пряжа", все думала сумочку. А ведь и шляпку нужно на подступающую жару.

    ОтветитьУдалить