6/19/2013

Nikujyaga - 肉じゃが

Думаете, я купила картошку? Нет, это мои дети сегодня из детского сада принесли!
Ездили в поля, сами копали и, крепко прижав тяжелые мешочки к груди, несли домой в подарок маме.



И, конечно же, я бегом стала варить им эту картошку, и, конечно же, она была самой-самой вкусной, потому что выкопана их ручками.
Сделала обычную картошку с мясом. Но, вкус абсолютно японский - никакой соли -
сахар, соевый соус, уксус, саке и вода - 5 компонентов, которые входят в самые традиционные японские блюда. Называется Nikujyaga. Рецепт here


 
Потом повязала в "саду". Но, опять отвлеклась на цветочки, ха-ха))).
Все это красочное цветение перед окнами не дает спокойно работать.
 
 
 


Ну, и собственно, процесс... В нынешнюю жара (сегодня +30,2 С), оказывается очень приятно вязать этими нитками, они холодные!

 

9 комментариев:

  1. Какое необычное задание для детей в саду!У нас даже в школах такое перестали практиковать.И конечно же эта картошечка будет для них самая-самая !Молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у них постоянно какие-то мероприятия. Теперь они будут готовить из этой картошки карри с рисом и приглашаются все родители покушать)).

      Удалить
  2. Юлечка, неужели эта мальва у тебя растет на балконе?! У меня только вот такие же "недотроги" радуют мое сердце.

    Незаметно подрастают детки, уже такие самостоятельные, добытчики становятся! Я бы просто у дверей упала от такого подарка. Как же они гордились новым приключением и опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, нет-нет, у меня на балконе только редиска))). Эта мальва во дворе, под окнами растет.
      Мы сегодня остатки картошки вместе с детьми варили. Сделала с маслом, по-русски, вместе с котлетами, как же им вкусно было)))

      Удалить
  3. Юля, не верится что это картофельное блюдо совершенно другого вкуса! Смотрится как самое-самое любимое жаркое!
    Фото красивые - уже выучила новую камеру?
    Привет добытчикам!
    Наши сейчас в летнем лагере при школе - поделок масса! Куда девать уже не знаю, а выбрасывать совесть не позволяет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, по фото я бы тоже никогда не подумала, что вкус другой. Муж ел и недоумевая спрашивал: "что случилось, почему японский вкус?"))))
      По камере, мне кажется, я еще и половины не разобрала. Некогда сесть и научиться вручную настраивать, пока все автоматом делаю.
      Поделки у меня же в двойном варианте, тоже уже складывать некуда, так я потихоньку то, что теряет "товарный" вид выбрасываю, оставляю самые-самые впечатляющие и дорогие сердцу. Мы сегодня в спортзале полдня провели, Полина научилась крутить обруч! А Николь умеет?

      Удалить
  4. Юля, какие детки молодцы! и как приятно тебе, как маме, осозновать, что у них есть чувство заботы. Все в дом!))))
    Фотки с цветами очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно младшенький любит мне принести в подарок баночку с муравьем или жуком каким-то, и постоянно в кармане камешки и листочки обнаруживаю)))

      Удалить
  5. действительно, здорово, что в садиках приобщают детей к природе и хозяйственности))) а что же такое синенькое?

    ОтветитьУдалить