6/14/2013

Royal Pink Hat

Ну, что, моя новая шляпка готова!
Мне кажется, что это не я их делаю))).
В полном восторге от процесса и  результата.
По краю ввязана леска для шляп, оплавленная феном (процесс был here ), благодаря леске поля заворачиваются в любую сторону.
Лента и бант завернуты, завязаны и сшиты из одного куска ленты, без ножниц (убила 2 вечера). Все зафиксировано спреем для форм и водоотталкивающим спреем.
Как же приятно радовать и наряжать девочек. А для них цветочков мало не бывает, правда)))

Yarn Eco-andaria #54, 2 balls
Hook #5
Project on Ravelry
Итак, please welcome,

Royal Pink Hat

 
 
 
 









 

9 комментариев:

  1. Юля, они совершенны эти ваши шляпки! Почему-то мне кажется, что начав их создавать, невозможно от этого процесса оторваться! Дочке отдельные комплименты, очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Абсолютно верно сказали, "оторваться невозможно!". Хочется и в другом цвете сделать и с другой лентой, и форму другую. В общем, заказала я еще такая пряжу)))

      Удалить
  2. Очаровательная шляпка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Великолепная шляпка! Дочка очаровательная маленькая леди! Супер!
    Восхищаюсь твоим (можно на ты) подбором пряжи для моделей. Сначала кардиган Chameleon (пыталась в России найти такую пряжу - бесполезно), теперь эти шляпки... чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно. Очень люблю интересную пряжу, чтобы акцент был именно на пряже, а не на узоре. В этих шляпках мне нравится, что нет деления на клинья, как обычно вяжут хлопковые шляпки крючком, и получается "литая форма". Я даже крючок специальный заказала для таких ниток, сижу жду доставку. И, конечно же, на ты)))

      Удалить
  4. да, шляпка и вроде бы выглядит по-другому, и все также хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ЗдОровско! захотелось и своим по шляпке...связать)))

    ОтветитьУдалить