7/01/2013

Under the Sea!

Eco-Hat
Yarn eco-Andaria. エコアンダリア 
#57 - 2 balls
Hook #5 jpn

Under the Sea

 
 
Классическая по структуре шляпка, с небольшим прогибом в затылочной части. Всего 2 мотка пряжи, несколько лент для декорирования, немного фантазии принесет вам море счастья и добавит эффектный аксессуар в гардеробе.
 
 
Шляпу обязательно нужно отпарить (все выпирающие части столбиков разгладятся и сформируют литую форму), закрепить спреем для форм и покрыть водоотталкиевающим спреем (тот, что и для обуви используем), и шляпа будет служить вам долго.
Шляпа "дышит", голова не потеет и даже при сильных порывах ветра не слетает с головы, т.к. пряжа гладкая, струящася, и ветер свободно сквозит через крючковое полотно. Но, ее не рекомендуется мочить, стирать, но можно проводить сухую чистку.
Во все свои шляпы в последний ряд я ввязываю леску. За счет нее поля держат заданную вами форму. Шляпу можно сложить, положить в сумку, потом достать и она расправится как парашют и примет первоначальную форму.
 

 
 
 
Лето у нас жаркое, душное и знойное - в шляпах ходят и мужчины, и дети. Вязанные шляпы и панамы можно купить в любом магазине одежды, но могу вас заверить, что по качеству материала (шершавенькие, бумажные, плохо держат форму, падающие поля) они и рядом не стоят с этой eco-пряжей. И почему я раньше всегда проходила мимо нее? Видимо, начинаешь понимать, что, чтобы защититься от ультрафиолета уже не достаточно солнечных очков, кремов и зонта, хочется иметь не только здоровую кожу, но и волосы.
Вот, пожалуй и все, чем я хотела поделиться по поводу шляпных процессов.
В этом сезоне я заканчиваю свою шляпную эпопею, хотя желание попробовать другие цвета очень сильно, но оставлю его для следующего лета. С таким экономичным расходом в 2 мотка, можно под каждое платье сделать свою шляпу, было бы место для складирования))).
〔ハマナカ〕 テクノロート(形状保持材) H204-593
 
 〔ハマナカ〕 熱収縮チューブ(テクノロート用) H204-605
 
ハマナカ毛糸エコアンダリヤ専用スプレーのり
 
 
Всем приятного лета!

7 комментариев:

  1. Юля, тебе очень идут такие шляпки! Красавица! а я вот с этой пряжей не знакома, увидела её только у тебя в блоге, надо будет поближе к ней присмотреться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия. Тут еще дело в том, что на себе ты видишь какая форма идет, а какая не очень. И по ходу процесса можно подкорректировать под себя: убрать поля или добавить,верх квадратный или круглый. А пряжей я просто наслаждаюсь, честно)))

      Удалить
  2. По-моему пора писать книжку по шляпам :)) или хотя бы буклет и предложить производителям пряжи, глядя на такие шляпы пряжа будет пользоваться огромным спросом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже подумала, что как минимум на буклет потянули эти шляпы. Тем более, что книжки по ним всегда расхватывают. Я стою на очереди за одной из них, но, так как ждать долго, пришлось самой придумывать. Спасибо!

      Удалить
  3. Полистала блог....в диком восторге от Ваших шляпок! Руки зачесались сделать подобное)) С удовольствием остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо и Добро пожаловать!

      Удалить
  4. Юля, я вот еще хочу спросить по технологии))) я так понимаю эту пряжу обязательно нужно обработать паром и затем спреем? или это не обязательный момент? а то я вот настраиваюсь заказать на пробу и тогда уж и спрей надо заказать если он нужен

    ОтветитьУдалить