7/04/2013

Bag in bag.

Знакомы ли вы с ситуацией перекладывания мелочей из одной сумки в другую?
Все переложить и ничего не забыть....
А еще спицы взять с собой, ленту сантиметровую, моточек ниток, вдруг в очереди долго ждать придется, можно повязать...
В общем, связала я себе маленький pouch для разных мелочей. Вес всего 50гр. А все потому, что очень хотелось попробовать серию Bright Color пряжи eco-Andaria.
Пряжу можно купить на Амазоне  Eco-Andaria yarn
или
на Rakuten HERE YARN (доставка за пределы Японии, кладем в корзину, дальше ищем английские надписи и оформляем на инглише).
 #173, 1 ball. Hook #5

"Bag in bag"
 
 
И что у меня там лежит?

 Вот это все добро спокойненько умещается
и спокойненько закрывается
 
 Не хотите крючочки, можно положить косметические принадлежности

 
А если прицепить металлическую цепочку может и под вечернее платье сойти))) 
 
Это не пряжа, это заразительный вирус, невозможно оторваться)))

10 комментариев:

  1. Какая маленькая, но ОЧЕНЬ вместительная сумочка))))
    Пряжа завораживает....пока от покупки спасает то, что ее нет в России....или есть?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо!

      Удалить
    2. Пряжа чудесная. Я добавила в посте выше ссылки на амазон и ракутен, можно заказать там, они отправляют по миру.

      Удалить
  2. Юля, я уже давно наблюдаю, какую красоту ты вяжешь из этой пряжи! и присоединяюсь к Таниному вопросу - как её купить?
    Косметичка - очуметь какя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Ссылочки поставила, попробуйте заказать или поискать у себя.

      Удалить
    2. Юля, спасибо, а сколько моточкой уходит на шляпу, косметичку и сумочку?

      Удалить
  3. Симпатичная и практичная штуковина! Я в юности тоже вязала косметички для мамы и себе, но уже лет двадцать ничего такого не делала - наверно большие проекты отнимают все время. :) Но я уже давно собираю самые маленькие обрывки пряжи, чтобы потом сделать пестренькую сумочку для мелочей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а я никогда такие мелочи не вязала. Из простой пряжи они меня совершенно не интригуют. А такую необычную, из гладенькой "соломки" очень захотелось. Сразу и замок купила, брелок можно менять, он съемный. А можно и кошелком сделать, благо у нас все эти прибамбасы в виде железных замочков к "бабушкиным кошелькам" тьма тьмущая...

      Удалить
  4. Классно! И многофункционально ) Спасибо за идею, для подарков хорошо ) надо связать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в качестве подарка всегда пригодится.

      Удалить