7/05/2013

Welcome back

Приехала моя швейная машина!
 

Я, конечно же сразу побежала в наш рукодельный магазин осваивать отделы с тканями и прочими причиндалами, наивно полагая, что мне хватит полтора часа. Ага, я только успела просмотреть летние ситцевые ткани. А сколько там еще фасонных, шторных, детских, театральных вариантов. А одной фурнитуры - всех цветов и оттенков: молнии, беечные ленты, тесьма..... И на все сейчас скидки 30-50%.
Сделала пару фото телефоном, потом решила бросить эту затею и скорее выбирать ткань, чтоб уложиться по времени.
Хо-хо! Как же я соскучилась по шитью!!!




 ткани для японских национальных Юката (летний вариант кимоно) и Джимбеи (на Полине).
Летом у нас сезон фестивалей, необходимая вещь.
 Воть))), времени хватило только на одно платье.

 
 Было у нас платье, так его любила, напоминает мне Алису в стране чудес. Но, мы из него выросли. Переделка за 15 минут.
До.
 После.
Еще немножко поносим.
 

2 комментария:

  1. Юля хочу в твой швейный рай, да и пряжный тоже. АААААА держите меня какая же красота!!! Мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! А я ведь даже не успела в Юзавая пройтись по отделу тканей - он был на другом этаже. Все время потратила на ощупывание пряжи и просмотр журналов.

    ОтветитьУдалить