7/11/2013

Lesson Dress

На улице стоит неимоверная жара. Дома на всю мощь работаю кондиционеры.
На кухню возле плиты поставила себе огромный вентилятор, бросаю взгляд на термометр - +32! И почему детям хочется в такую жару горячих блинчиков....
Шляпы, зонты, нарукавники, холодные гелиевые воротнички  - №1 по продажам.
Если сегодня будет опять в тени +35 (5й день подряд),  то мы попадаем на рекордную страницу прогноза погоды начала июля за последние 35 лет.
Ну, да ладно, набросав в стакан льда, наливаю ice-coffee и продолжаю заниматься делами.
А дела у меня такие - сшила ребенку платье для занятий.

"Lesson Dress"

Требования очень жесткие - цвет только синий или серый, никаких оборок, рюшей, обязательный карман для платка и салфеток. И длина должна быть такой, чтобы при сидении на японском татами платье полностью прикрывало колено, но не подворачивалось под него.
Давненько не сидела за машинкой, пришлось вспомнить и вшивание молнии, и рукав-фонарик, и бейки, еще решила сделать двойной воротничок с вшитым кружевом и добавить внутренний карман. И самое смешное, что в процессе я поняла, что в этом платье нет боковых швов!!! Три шва сзади между складками. Так как карман нам нужен очень, разрезала ткань сбоку и вшила карман. К счастью он получился очень аккуратненьким и незаметным абсолютно. Еще будет сзади пояс и атласная отделка. Но, вчера уже так сходили, ребенок доволен.


 






 

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Я сама любуюсь)))

      Удалить
  2. Платьице очаровательное! Даже и не заметно, что долго не шила - все так аккуратно! Мне бы так.
    Не знала, что так жестко с правилами. Особенно длина платья. А чуть подрастет, надо пришивать к подолу еще ткани (помню, что оборки и рюши нельзя)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А вот надо спросить, что делать потом с длинной. Наверно, в покупных можно немного отвернуть юбку, в следующий раз проверю в магазине.
      Это платье только на летний сезон, к зиме будет теплое и с рукавами. В каждой школе своя форма, еще неизвестно какая нам достанется.

      Удалить
  3. Юляш, ты уминчка и все тебе под силу! Платье очень хорошо смотриться на Полине!
    У нас в школе униформа будет - все темно синее. немного белого, немного хаки.
    Да, я же купила 2 Японских журнала по шитью деткам. Не пойму только как обстоит дело с припусками - есть они или нет в Японских журналах?
    Сшила Николетте платьице, а оно большеватое в обхвате. Хоть она у меня и не худенькая.
    Да, здесь тоже стало жарко, но хоть по ночам прохладно. А я вот так и не люблю холодный кофе. Так и пью горячий, в жару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я по тебе скучаю. Пока шила, все время вспоминала как ты много и красиво шьешь для Николь. У нас тоже униформа будет, но сначала для вступительных и тестов надо строгое свое покупать. Вот и решила, что для одного-двух разов я смогу и сама сшить, а к школе уже купим униформу. Еще под юбку обязательные шортики надо такого же темно-синего цвета.
      Я все журналы беру в библиотеке. Ты какие купила? В одних уже припуски даны, от выкройки наоборот уже надо отсчитывать 1-2см. В новых журналах вроде как без припусков. Я вообще это платье нашла в журнале "шьем из 1го метра!". то есть при ширине 110см в один метр можно уложиться, но оно без воротника и без кармана было. Я ради длины и этих нужных деталей купила 1м20см, так у меня еще кусок остался, хватило еще и на пояс, и на косую бейку по горловине, и на карман и на бейки к рукавам.
      На счет кофе, я такая же, сижу пью горячий, все-таки холодный это не то.))

      Удалить
    2. Спасибо Юля! Ты же еще можешь и сестричку потормошить по швейному делу. А я вот записалась в гильдию Швей Америки. Правда там помощи пока что мало, зато много энтузиазма.
      Журналы у меня вот такие - http://irishagold.blogspot.com/2013/03/sew-spin-play.html
      Для школы нам тоже придется покупать стандартную униформу. И короткие шортики-легинсы тоже под платьице одеваем, чтоб не дай бог трусишки никто не увидел.
      Это ничего что остатки ткани получились. У вас там вроде куклам одежка нужна была...
      Тут так модно - одевают девочку и куколку в одинаковые одежки.

      Удалить
    3. Ириша! Не поверишь! У меня сейчас на руках точно такой же журнал, который с девочкой в цветном платье на обложке!!! Я там много чего себе выбрала. И вроде как в нем, нет припусков на швы.
      А с куколками у нас никак. Полина вообще не играет в куклы, так что я зря боялась, что мне придется их обшивать и обвязывать.

      Удалить
  4. Юля!Красивое платье,просто не верится что ты непрофессионал в шитье.Хотя всем известно талантливый человек талантлив во всем!Умница!Полиночке очень идет обновка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за добрые слова!
      Знаешь, у меня был очень хороший учитель по трудам. Я до сих пор неразлучна с той тетрадкой, где все построения, расчеты и выкройки нам давали. В студенческие "Голодные на шоппинг" годы мы дома с сестрой все шили сами - не только юбки, но и брюки, пиджаки и платья, и даже полушубки из маминой старой шубы! Мама у меня и шьет и вяжет очень хорошо. И машинка ее, "Подольск" до сих пор в рабочем состоянии и самая-самая для нас)))). И все платья на выпускные и даже на свадьбы - все сами.
      Сейчас такое раздолье в тканях и фурнитуре, не говоря уже о компьютерных машинах, что я с огромным удовольствием возвращаюсь к шитью. Сижу листаю журналы, чтобы еще интересненького сшить))))

      Удалить
  5. У нас тоже жарко очень... (

    Красивое платьице, аккуратное и такое девочковое! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, платье чисто девчачье.

      Удалить
  6. Юля, какое милое и одновременно строгое платье получилось! Особенно тронул воротничок с кружевами, сразу вспомнилась школьная форма нашего времени ( правда карманы у нас были на фартуках). И фасон очень удачный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Воротничок - чистая импровизация. В оригинале его вообще нет, а я решила, что он очень нужен. Хотела просто белый, но кусок белой ткани сразу купить не догадалась, решила выкрутиться с вшитым кружевом.))

      Удалить
  7. Платье хорошенькое))) Очень интересно читать о правилах в школе, что даже шортики под платье надо. Другая страна-другая культура)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Да, дети же лазят везде, прыгают, кувыркаются. Надо одевать шортики под юбки. Причем эти шорты у нас на зимний и летний период разные, из разных материалов и разной длины. Даже зимой ходят без колгот, только гольфы и платье с теплыми шортами. Считается, что колени как и лицо должны оставаться открытыми - такая традиционная закалка. У меня всегда мурашки при виде голых колен зимой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет коленок это конечно лихо! ))) хотя зимы у нас конечно не сравнимые, но все же))

      Удалить
    2. ага, японская закалка))). Здесь еще маленьких детей зимой в колясках без носков любят повозить.

      Удалить