8/30/2013

School boy. Formal wear.

Ребята! Я сшила первые в жизни мужские шорты! С карманами и стрелками, все как полагается.
Это сынуле, на тему "Школьные годы чудесные!"
(У нас мальчикам, в осенне-весенне-летний период, принято на занятия носить шорты.)
 
 
 
 
 Машинка просто чудесная. Особенно мне нравится, что узелки завязывать не надо, и нить отрезать, машинка все сама делает. И наметку я теперь делаю только в очень трудных случаях. Начитавшись японских книжек по шитью, вооружилась большой упаковкой цветных острых декоративных иголок, все ими скрепляю и под машинку. Вытаскиваю их по мере продвижения шитья и все, никакой головной боли по вытаскиванию наметки.
 
 
 
Совсем недавно и дочке шила школьные шорты, и уже забыла в каком порядке нужно делать карманы. В этот раз сделала себе памятные фото, может еще кому пригодится.
- пришить одну часть мешковины, отогнуть, отстрочить, а потом к ней пришить вторую часть.

 
изнанка

 И как раз вовремя подоспели мои тапочки. В школах, как и дома, принято снимать обувь, поэтому нужны свои тапочки. Цвет, конечно же тоже синий, чтоб под костюмчик подходил. Вижу, что штаники мои совершенно вписались и цветом и фасоном.
Осталось только резинку вставить.

 

2 комментария:

  1. Юля, ты просто волшебница! Спасибо за карманы, я всю жизнь их "потом" пришивала и всегда мучалась.

    А еще говорят, что для мальчиков меньше шить и вязать - глядя на тебя , больше никогда этим словам не поверю!

    ОтветитьУдалить