10/19/2013

Осень наступила...

Всем привет!
К нам пришла Осень!!! Наконец-то!
Еще неделю назад я мазалась солнцезащитным кремом и все равно обгорела на стадионе. А сегодня, уже одела Еву и снуд  MoNo (как вовремя я его связала). Достала  пуховые одеяла и подумала, а не включить ли мне отопление и подогрев пола?
Деревья пока еще зеленые, но цветочки Осени радуют глаз, и стрекозы летают, греются на солнышке, а когда солнышко прячется прилетают на прогретые за день деревянные лавочки.

 


 



 Навестила рукодельный магазин.

  Буду шить Лошадку)) к Новому году, в том же стиле, что и Змейка, которая радует нас этот год.


 

6 комментариев:

  1. красивая осень )
    а стрекоз я только по жаре и видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они сейчас просто роем летают, можно запросто руками наловить)))

      Удалить
  2. Теперь эта осень задержится у вас надолго, :) как минимум - до декабря, да?
    Ты кроме лошадки еще что-то большое шить затеяла? Потому-то замочек-молния для лошадки вроде бы не очень нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Да, в середине ноябре будет золотая осень, и до декабре потом все еще облетать будет. Елочки загжут еще на фоне желтых листочков))))
      Ну, ты глазастая!))) Да, купила твидовую шерсть, надо пару теплых юбок сшить, я так думаю. Метр стоит дешевле чем нужные мне 80см, поэтому взяла побольше))), может Полинке еще перепадет. Вообще очень много красивых тканей, очень шить захотелось.

      Удалить
  3. Как интересно! Буду ждать, когда лошадка будет готова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, ручки у меня чешутся, но, не рано ли я ее делать собралась?

      Удалить