10/25/2013

"Серые будни"

Какие же классные теперь швейные машины))). Последний раз себе шила лет 10 назад.
А сейчас столько удобных лапок, лент, которые стоит лишь припарить утюгом (и не мучатся на тем как красиво подогнуть край), и прочих прибамбасов для шитья, что этот процесс, даже для не особых любителей, как я, становится очень интересным и любопытным.
Кто бы мог подумать, что среди огромного количества молний, я не глядя взяла наиболее подходящую мне по цвету. А как оказалось, она еще и специальная для потайной застежки, с отгибающимися зубчиками))).

В общем, получилась теплая осенняя юбочка на кокетке , которой я очень довольна.
Шерсть, отрез 80см при ширине 118см. Затраты, включая нитки и молнию - 15 у.е.
А у нас еще отрезают с приличным запасом в сантиметров 10, так что у меня еще приличный кусок остался)).
(надеюсь, вы мне простите эти некачественные фото, все бегом, бегом, даже не проверила настройки...)

 
Кокетка двойная. Втачана потайная молния. 
 
 
 
Очень хороший Мастер-класс "Как вшить потайную молнию".
 
 
                                       
Нижний край подвернут  на машине. Честно говоря, настраивалась на ручные потайные стежки, не люблю я это дело, полагая, что на машине все равно будет заметен край подхвата. Но, все же решила попробовать специальную лапку - получилось очень даже здорово. В следующий раз куплю ленту-паутинку, припарю утюгом и будет еще проще.
 
 
 
Пожалуй, сошью я себе еще парочку юбок)))

 




17 комментариев:

  1. Приветик! Классная юбка получилась! Так все аккуратненько. Молодец! Очень хорошо сидит на тебе и смотрится! Подол тоже аккуратно получился. У меня лично не очень хорошее отношение к этим клеевым лентам. Со временем при стирке они начинают отклеиваться и вид у изделия становится неряшливым.

    А я вот совсем обленилась: себе-то вообще не шью, зато выкройки покупаю :)). И малышке надо тоже пару юбочек сшить, мне все лень, машинки уже запылились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А они отклеиваются, да? Я еще не пробовала эти ленты, но учту на будущее. Может для более легких тканей они подходят?
      А я летом на детском натренировалась, а теперь и себе пора. А выкройки где покупаешь?

      Удалить
    2. Юля, на счет клеевых лент, в моем случае они отклеивались. Я клеила ими низ занавесок, когда мы купили новые занавески и в будущем хотели переехать. Я тогда не знала какой высоты у нас будут стены и просто приклеила низ занавесок на время. Так вот даже там они у меня отклеились, хотя занавески стираются намного реже, чем вещи. Подворачивала также низ брюк у мужа, та же история.
      На счет выкроек, покупаю всякие журналы - для ребенка беру просто выкройки на местном сайте Farbenmix http://www.farbenmix.de/ , там много красивых выкроек, особенно для девочек, так же люблю журналы Ottobre https://www.ottobredesign.com/ .

      Удалить
    3. Я посмотрю какие у нас тут ленты. Смотрела МК одной портнихи, она лентой края окатов открытого платья обрабатывала, и они приклеивались намертво. Вообще надо поинтересоваться, может у японцев что-то новенькое в этом плане есть.

      Удалить
  2. Юля, очень "французская" юбочка получилась! И так все аккуратно получилось, поздравляю с замечательной обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Я подумала, что в простой прямой юбке я буду слишком прямая, и мяться она будет при каждом сидении. А такой вариант - и женственный и более практичный и мне под многое подходит.

      Удалить
  3. Юля очень классно получилось!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Тогда пойду еще тканей куплю)))

      Удалить
  4. Юля!Супер!совсем не серые а очень элегантные будни получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже прогулялась в этой юбке, и заметила взгляды молодых, именно молодых девушек на мою юбку. Очень приятно))))

      Удалить
  5. спасибо что делишься фото процесса и полезными ссылками!Очень вдохновляет на подвиги(по шитью)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, меня они тоже очень вдохновляют))

      Удалить
  6. отличная юбка!
    у меня тоже не очень получилось работать с клеевыми лентами, пару брюк подклеивала и они быстро отклеивались

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, юбка очень аккуратно пошита, прими за комплимент!))) а тебе спасибо большое за уроки шитья)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я тебе по-белому завидую, потому что со швейной машинкой у меня отношения весьма сложные. :) И приходится рыскать в поисках очередной юбки для офиса по нескольку часов, а иногда и дней, перемеривать кучу моделей, чтобы подобрать то, что сядет на мою не-австралийскую фигуру без проблем.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая юбка какая!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить