10/15/2013

...my little TinkerBell

Всем привет!
Мы готовимся к Хэллоуину.
У нас есть замечательное розовое платье Золушки, кроме как на Хэллоуин его и одеть некуда. В прошлом году мы так и поступили, в этом тоже оно отлично подходит, а на следующий год тоже.., какое-то безразмерное)))) Ребенок заявил, что опять глупое платье Золушки одевать не собирается, а хочет быть Tinker Bell.
Ну, как отказать ребенку? Купила ткань, и из 70см отреза
 
 сделала почти 3х метровую пачку.
Радости нет предела)))))  Будет у нас Tinker Bell!
  

 


А несколько дней назад, Полина пришла из сада и спела мне песню.
Я знаю эту песню..., сколько раз ее слышу, столько раз в конце глаза на мокром месте. Песню сочинил Tanizo сан для детей, пострадавших 2 года назад от Цунами.
 
"на огромной планете живет маленькая птичка и тихо поет, но вместе они сильны своим голосом...
на огромной планете растет маленький цветок, но вместе они сильны своим ярким цветом...
- все за руки возьмемся, будем сильными - и ты, и я.
А чтобы нам не было грустно, я буду петь тебе песню, и ты пой....
Я хочу, чтобы ты улыбался. Чтобы увидеть улыбку на твоем лице,  я спою тебе, .., и ты пой..."
И эта песня буквально понеслась по всем школам Японии. Дети хотели поддержать и выразить свою поддержку тем детям. Дошла эта песня и до нашего сада. Они поют ее дружным хором каждый день. Полина сказала, что хочет спеть ее и для меня, и для Николь, своей подружки в Америке и для всех деток...
 
(Мелодию и сопровождение она подобрала сама, абсолютно без моей помощи).

"みんなげんきになあれ!"

 
"Please feel better"

Original

(Palina, 6 y.o.)
 
video

9 комментариев:

  1. Маленькая Фея делает очень большие хорошие дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я тоже так думаю))))

      Удалить
  2. О, Юля, Полина просто чудо! Какая она умничка! Я не знаю как в Японии обучают игре на пианино, но я вспоминаю свои 7 лет...и вздрагиваю, от муштры, ора, дрессировки, увлекательного, ни одной детской (современной на тот хотя бы момент) песни. Итог - я не знаю с какой стороны подойти к инструменту, и воспоминания самые жуткие.

    Костюм Тинкербелл - прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты будешь смеяться, но учу ее я))). А сама я из той же муштры и ора с дрессировкой... Здесь очень по-доброму учат, как раз ничего из классики, никаких гамм и этюдов, а одни детские песни-прибаутки. И все в ооочень медленном режиме. Учу с ней гаммы сама. И вижу явный прогресс. Все-таки русская школа, муз и балетная, самая сильная в мире. А сама она играет и подбирает все детские песни, которые они поют в садике по своему личному желанию. Тут я только слушаю и отдаю должное ее способностям и слуху.

      Удалить
    2. )))ну вот, я конечно с тобой согласна, русская школа не только муз, но и любая другая, самая лучшая, но ты же мама, и силы рассчитываешь, да и вообще с любовью ведь подходишь к занятиям своего чада. А вообще ты молодец по всем фронтам!

      Удалить
  3. Браво,Полиночка!Отлично поет и играет!Умница!мамочкины гены налицо.И правда слезы на глазах,когда прочитала по какому поводу сочинили эту песню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я еще там дописала начало слов песни... У нас была в субботу спорт Олимпиада, и на открытии дети пели эту песню. Все такие веселые, улыбаются, громко открывают рты.., а родители вокруг стоят и все ревут. А когда я спросила, знает ли она, что это за песня, она мне столько подробностей рассказала, включая автора, который простой строитель, помогал восстанавливать дома...., и все равно дети поют и улыбаются..., дети!

      Удалить
  4. Ой, какая прелесть! Юля, ну умеешь же ты все до ума доводить!
    Да...слова песни красивые, но зная по какому поводу она написана и у меня слезы наворачиваются. Полиночке спасибо за прекрасное исполнение!
    Мы пока в "музыкальном отпуске".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, да там шить нечего. Разрезала на куски шириной 23 см, все сшила, присборила и на резинку посадила. Я думала, что буду долго искать ткань. А оказывается, там только одних салатовых 5 вариантов, и все в одном месте, сразу и отделка.., за 10 минут все, что надо купила. А что с музыкой у вас? не успеваете? домашнее задание с1х дней дают?

      Удалить