1/14/2014

начало... Резинки? Резинки!

 
Всем привет!
Месяц не брала спицы в руки. Пара уже что-то начать.
В выходные имела неосторожность заглянуть в пряжный. В мыслях об этом полосатике нашла очень хорошую замену для бруклиновского Loft-
Выстрирала образец - прочная, мягкая и приятная твидовая шерсть.
 
Кто еще не пробовать японский эластичный набор резинки?
Повторюсь, что в этом наборе не надо переставлять лицевые и изнаночные, и нет полой резинки, не надо отрезать кусок как в tubular  co. Очень быстро, просто и красиво. 
МК по набору здесь

 
 

8 комментариев:

  1. Юля вот пробовала так набирать и что то у меня не получается!!! Хоть плач!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а в каком месте не получается?

      Удалить
  2. Юля, надо мне тоже еще разок попробовать эту резинку. Задумка классная, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, обязательно пробуй. Мне кажется, это самый-самый простой и быстрый способ. А ты что подумала по задумке?

      Удалить
  3. Юля,спасибо Вам большое.Эта резинка супер....теперь только и вяжу такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я очень рада! Мне всегда напряжно и лениво возиться с резинкой. Но, эта, на самом деле проще некуда. И быстро.

      Удалить
  4. Юля, спасибо тебе за видео. Я его в прошлый раз посмотрела и сразу в дело. Понравилось очень. Только я еще скрестила с турецким набором и вяжу без бросовой нити. Вот здесь рассказала, если интересно http://volga64.blogspot.ru/2014/01/22.html
    Может получится в выходные сфотографировать процесс и добавить фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень интересно посмотреть на твой вариант, обязательно сделай фото.

      Удалить