3/01/2014

Субботним вечером....

Суббота. 6 раз прокатиться на метро, закинуть одного ребенка в школу, второго на музыку, вернуться за первым, выслушать лекцию, заехать за вторым, первого отправить на футбол. Вынести из комнаты детскую кровать, размонтировать, погрузить подруге в машину (ура, она родила третьего!). Пропылесосить, сбегать с ребенком к врачу (температура 39). Весь день холодный дождь ...., настрогать бутеров, вытянуть ноги, попить пива...Параллельно с телевизором делаю стрейч и массаж лица.
Есть ли у меня проблема с лишним весом? Нужен ли мне спортзал?
Нет, дайте еще 2 часа времени. Я купила в Москве книгу на второй уровень по языку (выше только 1й (зачем я это сделала...).  Никто не умеет так запутать народ как русское объяснение как выучить японский))))
Ну, и как же масленица? Конечно же с икрой!

С масленицей!!!




 
 

11 комментариев:

  1. Ох, Юля, как мне это все знакомо))))))
    Только у меня еще дома одна "сосиска" постоянно на мне висит))))). Ничего делать не дает)))) Так и делаем все вместе, как говорится, с нагрузкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот не было бы у нас таких нагрузок и похвалится было б нечем))). Тебе тоже сил и терпения и побольше!

      Удалить
  2. Юлечка, твой пример поразителен и заразителен!Чем больше делаешь, тем больше успеваешь! Мне нравится, какие высокие планки ты себе ставишь.
    Наша соседская бабушка (из донских казаков) успевала за день столько сделать и всегда мне говорила: "Так привычка! Меня мамка еще с детства приучила! На том свете отосплюсь".
    Эх, надо бы и мне снова заняться тайским, что-то никак не воткнусь до сих пор, уши что-ли неправильные...
    Удачи, дорогая! У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я тоже про сон на тон свете часто думаю))))))

      Удалить
  3. Юля! Тебе спортзал противопоказан! Ура Масленнице!
    (а я по четвертому кругу болею.... эх....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, всем выздоравливать и окончательно!!!

      Удалить
  4. Юля, не пугай! Мне же ещё его сдавать.. и второй и первый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А третий ты уже сдала? Я в этой книге вообще плохо понимаю. так все запутано..., легче с японского учить)))

      Удалить
    2. В этом году пойду. В декабре. У меня разговорный совсем плохой, на слух плохо воспринимаю. Надеюсь за поездку подтяну и пойду сдавать) А ты другие книги не смотрела? Может понятнее будет. На русских торрентах много же всякого.

      Удалить
    3. у нас тут русских нет, и мне легче с английского или по японским учебникам учить. Русские начинают путать своими определениями и супер сложными заковыристыми названиями префиксов-суффиксов, которые в реале никому не нужны. У меня, наоборот разговорный и все, что по слуху ОК, а чтение иероглифов - нет сил и памяти уже)))

      Удалить
    4. Ну ещё бы у тебя с разговорным были проблемы)))) Названия, названия... "для меня они всё равно в конце концов становятся "такой фигнюшечкой, чтобы.." Но я надеюсь вот после поездки у меня разговорный станет лучше)

      Удалить