5/06/2014

Секрет местного жителя

Всем привет! Я опять с цветочками. 
На период весенних выходных местные столичные жители выехали из города кто куда, им взамен, народ из провинций потянулся лицезреть достопримечательности и культурные события столицы, везде толкучки, очереди, экскурсионные группы.
А у нас, чуток за поворотом, пик цветения азалий и провинциалы не знают где "грибные места". И мы в полном одиночестве по аллеям, по аллеями, такой класс, никого.., тишина.., цветочный запах, птички поют.., и это Токио!






 


 

 Вот сижу я тут и думаю, ребята, здесь грибное место)).

малыш попросил новый велик)).

 

4 комментария:

  1. Юля, регулярно захожу в блог, поливаю деревце, и всё молча, но это цветущее великолепие не может оставить равнодушным. Понравилась дорожка из плиток, по которой можно "срезать" путь по газону, беру на заметку.
    Не устаю удивляться японцам - во всём они доходят до совершенства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я и сама не перестаю удивляться этой красоте. Куда ни плюнь, извиняюсь, везде продумано. И постоянно что-то цветет. И так как это все у меня под домом, перед носом, и я сижу на этой лавочке с вязанием, и выношу мусор под эту красоту..,. иногда думаю, что может я в раю?)))))))))))

      Удалить