6/08/2014

Я рисую, я тебя рисую...

Всем привет!
Мы вступили в сезон дождей. 4й день подряд идет не переставая...И мы по лужам, по лужам..., на учебу, на работу.... Хочу новые веселые резиновые боты!
Вообще, не очень люблю рисовать. Вдохновение помазать на бумаге приходит не чаще 2-3х рах в год. Вот, как раз вчера такое вдохновение пришло в 11 вечера. 10 минут помазала и надоело))). Это я показываю детям что такое рисунок - пейзаж.
Детская пастель.
 А это портрет, вдохновение приходило прошлой осенью))).
Коричневый карандаш.

 

6 комментариев:

  1. Юля, давно читаю твой блог, поражалась сколько ты всего успеваешь, сколько ты всего умеешь, сейчас вообще сразила наповал-ты еще и рисуешь!!!!!!!!!!!!!!!!!! или даже правильнее сказать пишешь!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, что заглядываешь! У меня отец и сестра "великие художники", они маслом умеют. А я, так, только балуюсь)).

      Удалить
  2. Юля, так радостно открывать новые таланты в подругах! Чудесные картины у вас получаются!

    п.с. вот и у нас дожди за дождями... еще и такой ветер поднимается частенько перед ливнем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, это как в Простоквашино - а я еще и крестиком вышивать умеею)). Мы все, каждый по-своему, большие таланты.
      А у вас тайфуны еще не начались. У нас пока просто капает и капает, но за сезоном дождей пойдут тайфуны, а это значит очередные оползни, крушение дорог и т.д.

      Удалить