6/14/2014

Waseda University

Знаете где я? На лекции в университете Waseda!!! 
Который закончили 7 премьер-министров Японии и ... мой муж))). Внимаю методы японского обучения.
На заднем плане такие же мамы, как я, все в строгом сине-черном, на улице +34 - уважительно академический дресс-код.
Теперь понимаете почему я не могу накрасить ногти красным или синим и практически перестаю вязать))))
Жаль внутри нельзя фотографировать, там мебельный шик и окно в небо посреди зала. Самое интересное, что стулья и столы сделаны из тех деревьев, на месте которых теперь стоит это здание, так сказать "благодарность природе", очень по-японски, неправда ли... 
 
 по телефону успокаиваю детей, они в это время ругались и начали по очереди звонить мне и жаловаться друг на друга)))).


 на ужин молодая картошка! Да-да, мы уже копаем картошку. Так захотелось по-русски, с маслицем и грибами, ням-ням.
И рулька. Очень трудно досягаемый дессерт, раскупают сразу. (это тот, что на вертеле, как шашлык запекается).







2 комментария:

  1. Везде свой дресс-код, :) для меня тоже совершенно непозволительно надеть в офис драные бойфренды и топик в дырочку. В инструкции компаниии у нас строго определены цвета одежды - черный, темно-серый и синий-нейви. Наверно имменнно после этой строгости вне работы меня тянет на разный экстрим в виде невообразимых рюшечек или наоборот - жуткого рванья. :)

    Рано как вы картошку копаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, хорошо, когда есть время, чтобы носить то, что не дресс-код. У меня большей частью теперь все яркие вещи лежат без дела. А рюши я умудрилась в дресс код всунуть - нэви топ с летящими рукавами или ажурные вставки "черное на черном". Вроде как строго, но и от души отлегает)).

      Удалить