7/13/2014

Небо..., или июльские будни

Отдыхаете??? А моя первоклашка до сих пор еще  учится.
До каникул осталась неделя. Вот кому не дают расслабиться, так это японским школьникам.
Все пашем и пашем...
 
Дочь летчика должна любить НЕБО???
Наверно, в генах, я обожаю за НИМ следить!
 
 
Над нами пронесся тайфун, после чего началась влажная жара - поставленна точка сезону дождей.



 
 
 решила накрутить баклажанов в мясе, подсунула детям (они к баклажанам не очень, но к мясу Очень Даже...))), слопали и добавки попросили, УРА, теперь знаю как им баклажаны подавать!

 
 А это МОЁ!!! В тишине, пока все в саду - сашими тунца!

 
 
 А это наше Дерево Купалы!))) Вернее, фикус Бенджамина, который дети позаимствовали
как дерево желаний. В Японии 7 июля загадывают желания и вешают записки на дерево.
вот Максик пишет, нашли дерево  по дороге....
постригла я его сама....
 
 

4 комментария:

  1. Юля, такие интересные фотографии! Я тоже очень люблю после ливней облака в небе рассматривать.
    П.с. Так вот откуда наши дожди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуль, у вас же тоже сезон дождей есть? А это тайфун был, но он к вам не пошел, зато нас зацепил по полной.

      Удалить
  2. Юля, какое красивое небо!!
    А первоклашка будет зимой отдыхать (в Японии, если я не ошибаюсь, длинные зимние каникулы!?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и ошибаешься))), у них зимой и весной всего по 10 дней каникул(((. И в году всего 3 четверти, так что осенних каникул вообще нет, и теперь посмотреть на летние - всего чуть больше месяца....

      Удалить