7/23/2014

Вот и у нас начались каникулы!!!

Всем привет!
Вот и на нашей улице праздник! Наконец-то, да, наконец-то и у нас начались каникулы!!!
Последний день в нашем садике, по традиции, проводится фестиваль, с танцами,  играми, подарками, вкусной едой и ночным фейерверком.
Старшие детки делают сами "носилки" и с криками "Вашёй" проносят по кругу.
Посмотрите на это чудо! Я узнала, где приложилась рука моего сынули!!!!! Настоящий сюрприз был для меня, вы заметили?
 

 









 
- Ешь, сестра! Я принес тебе еды! Лед с дынным сиропом!





 плетение браслета








 салют устраивали папы.
Все деньги от игр и еды перечислены в помощь детям пострадавшим от землетрясения.
 
 

4 комментария:

  1. Юля, какой классный праздник получился! И еще помогли другим детям - что тут добавить. кроме уважения и восхищения
    П.с. я разглядела белорусский флажок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, да-да! Он нарисовал белорусский флажок и мне даже ни словом...

      Удалить
  2. Я тоже увидела белорусский флажок! Хорошо когда проводятся такие праздники: и весело, и другим людям добро сделали :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, у нас каждый год этот фестиваль. Теперь в августе взрослые перенимают эстафету и по всем районам со своими традициями, песнями и плясками по улицам танцуют, ну и вечером салют обязательно. так что гремит периодически с разных сторон.

      Удалить