7/02/2014

Kare-Party!

В прошлую пЯтницу в нашем садике прошло Kare-party!
Ежегодно детки ездят сами копать картошку, и старшие группы ее моют, режут и варят для всех КарЭ - японское блюдо - мясная подлива с картошкой, морковкой и луком поверх риса.
Ответственные за костер - папы, за морковку, лук и рис - мамы.
 
 
 А детки - за картошку.
 
 
 Пока одни моют, другие готовят дессерт - молочное желе с клубникой!


 Теперь очередь нарезки. Что первое?
Правильно, намазать руки санитарным гелем!
 Ура, Можно резать ножом и маму не спрашивать!

 


 Ну, давайте, варите быстрее...
 
 
детки с балкона уже кричат: "Готово?!"
 - не волнуйтесь, всем хватит...
(то, что на заднем плане в синем завернуто - это печи для пиццы! Мы еще в августе пиццу печь будем))))))
 
Пока ОНО варится мы с другом немного поиграем!
 
 - ага, как я вас поймала!
 
 - ей-ей! А мы и прыгать умеем!
 
 И вот ОНА, заветная кастрюля!


 А вот ОНО, долгожданное блюдо!

Ура! Для меня и для друга, и для мамы...

 молитва перед обедом
 О! Да это даже съедобно! Добавку можно?
 
 В добавке попалась звездочка! По секрету, она попалась мне и я ее перекинула Максику)))).

 Увы! Это последнее карэ, в следующем году - мы выпускаемся!



 

2 комментария:

  1. Ай да молодцы! Я смотрела и вспоминала Матроскина "Совместный труд для моей пользы - он объединяет" , разулыбаешься от таких фотографий!
    Юля, а у тут тоже есть такое блюдо, только я никогда его не покупала и не знаю, как называется. Ну вот теперь при случае обязательно попробую "рис от Максима"

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как же интересно. У на в садиках нет ни чего такого.

    ОтветитьУдалить