9/30/2014

Горчички?

Ну, зачем я зашла в эту Зару? Померила кардиган, - примерно такой же сейчас и вяжу, с карманами и пуговицами.
Конечно, синдром вязальщицы сразу остановил: "да я и сама такой свяжу". Но, разум громко ответил: "а зачем? уже все готово, купил и одел, и время сэкономил!"
Вяжу я конечно из хорошей шерсти, но в этом, ее только 20%, остальное, как и полагается -  акрил, но, в нем чертовски удобно!
Сейчас на стадии сшивания, иначе бы точно купила.

Image 3 of LONG ARAN CARDIGAN from Zara

 


 

8 комментариев:

  1. Юлия, как хорошо, что не купила. На днях тоже заходила в Зару....модели интересные, но акрил 100% из далека видно((( Может это они только к нам сплошной акрил поставляют? Так что лучше самой связать из хорошей-правильной пряжи;)
    Твой кардиган с твидовыми крапинками уже на этой (не сшитой) стадии смотрится здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне там тоже редко, что нравится. Но, зтот был хорош, не 100% акрил и сидел на мне отлично. В школу утром бегать - самое то. А остальное даже в руки брать не хочется, и весят как целая тонна.

      Удалить
  2. Юль, а я (наоборот) последнее время на машинный трикотаж вообще смотреть не могу. Мне он кажется каким-то бездушным что ли... Вроде бы те же самы косы, тот же самый "рис" и лицевая гладь. Но для меня качественная ручная вязка выглядит гораздо уютнее, красивее... даже не знаю, какие слова подобрать, чтобы описать свое отношение вещам, выполненным для себя или для близких. Для меня вещи, связвные или сшитые руками - не просто одежда, а своеобразные обереги, :) хотя вообще-то я нисколько не религиозна и почти не суеверна.
    Так что даже очень красивые трикотажные вещички в магазины последнее время меня оставляют равнодушной. Хотя (сама знаешь) я сейчас очень занята и на вязание у меня остается очень мало времени.

    твой кардиган меня очень вдохновляет! :) Красиво будет. очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня сейчас такая напряженка со временем, что даже, если сама вяжу, то никакой души там нет, чистое автоматическое перебирание спицами, а в голове только одна - быстрее, быстрее, столько дел... Кардиган нужен, а вязать некогда. Поэтому я без скрипа в сердце иногда покупаю, но ооочень редко.

      Удалить
  3. У меня тоже иногда такие моменты бывают. Согласна с девочками, хорошо что не купила. Свой-то уже почти готов! Связан для табя и под тебя, качественно и красиво. Фото очень интригующие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, окаты перевязывать пришлось)). Если бы тупо по описанию вязала, но уже был бы готов. Так не же, начала придумывать, считать надо....

      Удалить
  4. Юля, конечно "свой" лучше! Я бы, наверное, купила только то, что сама никогда не свяжу (есть у меня "слабость" - много-много лицевой глади из тооооненьких кашемировых ниточек я ни за что не потяну, а так хочется такой длинный карди).
    P.s. так мне нравятся эти полосочки-акценты на твоем карди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот готовый кардик стоил всего 60 баксов. даже если на один сезон купить - то и выбросить не жалко. И в машине, наверно, стирать можно. "Свой" точно никогда в машине не засуну.
      Одно радует, что такого как у меня - не будет ни у кого. А эти, кстати, уже все раскупили, вчера зашла - нет ни одного.

      Удалить