9/08/2014

Моя ученица.

Почти 2 месяца прошло с нашего первого отчетного концерта в японской консерватории.
 
 
Почему-то, глядя на ребенка все преподаватели ждут от нее русского репертуара. А нам хочется западного.... Но, поскольку это первый отчет, то я не стала препятствовать желанию преподавателей и дала Полине вариации на русскую тему и Кабалевского. Если кто-то учился в муз. школе, то сразу узнает это репертуарчик из фортепианной хрестоматии. Здесь наши хрестоматии очень ценят)))

 
Стены японской консерватории мало чем отличаются от русской, разве что наличием кондиционеров, которые автоматически включаются при входе в класс))).

Я и моя ученица.

 

3 комментария:

  1. Какие вы красивые! Успехов Полине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Вы тоже с вокалом нас покорили. Николь такая артистичная. Полинка после просмотра вашего видео сразу побежала учить Фрозен на японском)))

      Удалить
  2. Заслушалась)))), руки-ноги чуть в пляс не пустились под "во саду ли в огороде"))). Полина талант!!!! Мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить