11/28/2014

Шпинат

Вы любите шпинат?
В Японии это один из первых продуктов, который вводят в детское прикармливание. И все дети просто обожают его.
Готовлю с беконом, грибами, или яйцом. Отличная закуска к пиву.
В нем содержатся очень нужные витамины - А, С, Е. Его называют иногда " продукт Асе")))
 
Пучок за  0,8 доллара.
 
 опята
 вот этот с яйцом был вчера


 А сегодня котлет нажарила. Полинка обожает МОИ котлеты! Всегда добавки просит.

 И бутеры по-русски! Икра собственного приготовления. Выпотрошила последнюю.
Все, распродажа закончилась, теперь икра у нас по 25 баксов из одной рыбины, как обычно.
Становится очевидным, что мой блог пора переименовывать. Никакого, абсолютно никакого вязания здесь давно уже нет)))).
Всем приятного аппетита!

8 комментариев:

  1. ахххх, какие бутерброды.....фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда уже всё съели, мне тоже кажется, что это был сон))). Но, у нас он имеет место часто сбываться)).

      Удалить
  2. аха, мы тож шпинатом балуемся! Пучки здесь побольше. Читала что в Азии шпинат всегда готовят, здесь же мы его кушаем как зелень в салатах. Я на День Благодарения делала шпинатовый дип. Размели на ура.
    Юля, а что за грибочки ты готовила со шпинатом? Я недавно купила вроде такие, но беленькие, Японские. Мне они очеь понравились. В следующий раз как куплю сфотографирую.
    Ты деткам часто котлетки делаешь! Это куриные? Просто жаришь или на пару готовишь? Я практически их не делаю здесь... как-то не прижились они у нас. Я сама их люблю.
    Очень здорово что была распродажа и вы полакомились икрой.
    Фото у тебя прекрасные - четкие и сочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, это опята, и беленькие тоже. Они у нас рядом лежат - хочешь коричневые, хочешь беленькие - обои очень вкусные!!!
      Котлеты настоящие, то бишь из фарша + лук + хлеб размоченный в молоке и яйцо.
      Очень часто делаю, практически раз в неделю или две. Причем эти "мамины" котлеты" для меня вкуснее гамбургеров в ресторане.

      Удалить
  3. Вот-вот, я тоже недавно задумалась, что мне пора переименовать подзаголовок у блога. Он у меня начинается с "мое вязание", а вязания там уже почти пол-года не было! :)
    Шпинат люблю, особенно в простом супчике с картошкой и яйцом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, про супчик очень интересно! Он там не разваривается? А яйцо туда как в суп со щавелём (блин, 5 минут вспоминала как этот щавель по-русски будет) в последнюю очередь кладется?
      Да, название блога полностью не соответствует моему жизненному интересу на данный момент.

      Удалить
    2. Я варю в воде картошку, а потом за пять минут до окончания варки забрасываю в кастрюльку порезаный шпинат, вареное яичко и приправы. Т.е. да, так же, как и со щавелем.
      Я давно перестала скачивать и просматривать журналы, так что твой блог и Светина темка - единственные места, где я могу увидеть, что предлагают сейчас вязать в журналах. :)

      Удалить
    3. О! Света! Я вообще думаю, что пора удались папку с "планами". Иногда такое "старье" попадается, не понятно, зачем храниться. А журналами я вообще в последнее время что-то не впечатляюсь), ничего мне не надо)))

      Удалить