12/16/2014

Утепляемся изнутри

На днях была в поликлинике, взвесилась... Посмотрела.... Подумала...А если еще и одёжку зимнюю снять...
 
Может мне по этому так холодно в последние дни???
Пожалуй, не помешает парочку хороших тортиков))))
 
Слева направо:
- матча (зеленый чай) с желе из сакуры и бобовой пастой сверху,
-  клубничный мус с молочным желе и фруктами,
 - кофейное желе и арахизом и терамисом.
 
 
А еще я набрела на гранат! Для наших мест большая редкость.
 

Завтра продолжу лакомства... 
 

4 комментария:

  1. Стройняшка какая!!! Я вот тортиками в основном и питаюсь...вес набрать никак не могу...
    Десерты вкууусные наверное, от одного взгляда на них и твоего описания, слюнки текутттттт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, все очень вкусно, а главное продуманно: к кофе - орешки, к матча - бобы)).

      Удалить
  2. Юля, не переживай, как говорится, были бы кости, а мясо нарастет ( и незаметно так нарастает, блин)!
    Я очень люблю тирамису и Black Forest Cake - ради них могу пропустить обед и ужин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я к терамису и после ужина не прочь приложиться)). Кстати, да, вес держать уже сложнее. Кажется, ну, что я ногу поднять не могу? А полгода пропустила, и уже поднимается с трудом)), и что-то все кости скрипеть начали((.

      Удалить