12/17/2014

Японско-украинские сладости.

 
 Сегодня получше разглядела полки с шоколадом и обнаружила, что украинские конфетки продают даже на развес! Вот эти 3 конфетки в верхнем ряду - красная, зеленая и желтая, нам тут обошлись в 1,5 доллара))))) . 2 плитки шоколада - за 10! Думаю, не будет у них с нами бизнеса. За одну плинку Рошена можно купить 3! плитки японского шоколада с РОМОМ! и еще немножко сдачи получить, как раз на одну зеленую хватит.
 
 В общем, и за ту же цену я купила коробку шикарных свеженьких тортиков в кондитерской - с хурмой и каштанами (слева), зеленым и красным виноградом (справа), чизкейк с миндальными орехами (справа внизу), яблочный пирог и фрукты-ассорти .

Но, все равно приятно, что рядышком что-то родное продают, хоть и дорогооое)))))

2 комментария:

  1. Юля, видимо, пока довезут, цены накручивают, потому что у нас, в Украине, плитка черного пористого рошена(моего любимого) стоит10-11 грн. А ты тоже с Украины? Я почему-то поняла, что из Беларусии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, за тридевять земель ведь везут))).
      Нет, я вообще-то из России, но, жизнь в военной семье дала возможность посмотреть мир и понять, что я не знаю откуда я и дом мой там, где я сейчас))). У меня бабушка в Украине.

      Удалить