12/09/2014

День яблочный!

 Кажется рождественские подарки уже начинают сыпаться.
Украинского шоколада похоже пока мне не предвидится откушать. Получила вот такой кусочек японского. Его делают только на заказ - подарочный.

 И яблоки!


А я только вчера ящичком мандаринчиков затарилась. Кто теперь все это будет есть? Холодильник забит, погребов у меня нет...
 
Макс обрадовался, Полинка без энтузиазма))). 
Пойду яблоко грызану....В принципе, в день по яблоку.., до Нового года должна уложиться.

2 комментария:

  1. Юля, интересно про шоколад! У нас есть тоже магазинчик, где продают нефабричный шоколад, я туда только на новогодние праздники наведываюсь, ужасно вкусно и ужасно дорого.
    А яблоки размером и цветом напомнили наш алматинский апорт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Гулечка, я не знаю как называют по сортам здесь яблоки, но размеры у них ого-го. Почти как голова ребенка, и каждое яблочко отдельно упаковано. И как ни странно, у них нет кислых яблок, какое не купи - будет вкусно.
      А шоколад - японцы любят в канун рождества дарить то, что обычно не купишь. Простой шоколадке как-то не обрадуешься, а такой - удивишься. Сегодня колбасы немецкие прислали...

      Удалить