1/15/2015

Натуральные эффекты

Есть у нас хорошенькая фирма, ориентирующаяся на все натуральное - органик полотенца, подушки, масла для массажа, одежда для детей и взрослых, и косметика. Все на органических компонентах. И самое главное для меня - made in Japan (другим производителям, к сожалению, я доверию меньше). Меня не прельщают громкие брэнды и красивые коробочки.
Решила "покопаться поближе", очень порадовали составы.
Пудры и ликидные тональники с SPF 33, PA+++, как обычно, плюс оливковый сквален и экстракты ромашки и персика, и все с гиалуроном.
Все можно пробовать, мазать, вытирать, опять мазать....
 
Нашла блески для губ с защитой UV! Обязательно надо купить
 
 
lucent powder ,столь популярные сейчас отражатели, тоже с UV защитой

 Масла и кремы для всех возрастов. Даже аргановое масло оказывается есть)).

Все попробовала, купила ликиды, UV защиту, даже в зимний период о ней нельзя забывать, и теперь хочу распылитель - масло для комнаты усыпляющее)).


13 комментариев:

  1. Ну что сказать))) Сижу, завидую))) Такой состав - мечта... Я сейчас обычной своей косметике "изменяю", пробую корейскую. Ощущения самые прекрасные. А тут вообще, органика и японское производство... Сижу, завидую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. корейская тоже хорошая, пробуй! В Корее в магазине всегда дают полную корзину пробников бесплатно, отличный сервис. И я знаю, что японки часто едут в Корею за косметикой. Видимо, японской им уже мало))).

      Удалить
  2. Красота, просто "дамское счастье" какое-то! Я вчера в Сити тоже обнаружила небольшой мвгазин с органик азиатской косметикой. Накупила масок, буду пробовать. Но там много всего интересного, просто у меня не было времени, я гуляла с подругой и ее малышкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже не все рассмотрела, оставила детей с папой в отделе игрушек. ТОлько вошла в азарт, как они пришли за мной)))).
      Я там всегда отдыхаю, медленно читаю каждый тюбик, мажу, нюхай и все хочу-хочу!

      Удалить
  3. Юля, здравствуйте! Этот магазин не Muji называется? У нас такой есть, но косметику там не покупала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, он самый! Третий день мажусь купленными ликидами, очень нравится, лучше чем Шисейдо мне подошел. И цены там очень доступные. Там еще такое масло с апельсином есть убойное. Я не могу им надышаться, очень приятный аромат.

      Удалить
  4. Супер! Пойду сегодня попробую, у нас в Гонконге этот магазин очень популярен. Я тоже очень люблю все японское, и отношения с японцами как-то удачно сложились, очень нравится их стиль жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если есть магазин, то грех не попробовать. Я там хочу подушки для дивана купить и сшить на них чехлы.

      Удалить
  5. Какой шикарный магазин!!! надо поискать, у нас тоже ведь должна быть японская косметика?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поищи. Еще там очень удобные и продуманные мочалки и массажеры для мытья головы и прочие сундучки-коробочки для того, чтоб все это положить. И деревянные расчески. Вот про эти расчески я знаю много, там такое дерево, которое перед тем как стать расческой 5 лет сушиться. Я расчесала ей волосы сына прям в магазине и мы от удивление прям пискнули, никогда так дома обычной расческой волосы красиво не лежали.

      Удалить
  6. нашла, но только online...а хотелось бы понюхать и потрогать, но если ты не против, буду консультироваться у тебя, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно-конечно, коричневая линия для тех кому за 30, а зеленая полностью на органике.

      Удалить
    2. а еще там крем есть - "все в одном", это для тех, кто не любит по отдельности мазаться тоником, потом кремом и т.д., как я , или для тех, кто сильно занят.

      Удалить