2/09/2015

За сапогами в 8 вечера...

По всем прогнозам объявили, что будет снег, "большой и толстый" с самого утра и до вечера. Вот это да, у нас такого еще не было, что бы на весь день!
 - Выйдите пораньше из дома, вдруг электричка застрянет в снегу и опоздает.
 - Оденьте обувь на нескользящей подошве...
 - Sms из детского сада предупредило, что дети, играя в снег могут промокнуть, положите детям сменную одежду и выйдите пораньше на встречу к автобусу....
 - В продовольственных магазинах на первом плане - лопаты.

Полдня по городу я искала детям непромокаемые перчатки. Результат отрицательный, все уже готовятся к весне, а то, что было - раскуплено. В итоге, купила детям по паре новых резиновых сапог.
И тут, я вспомнила про себя, и о том, что после первого снега у нас образовалась приличная каша. Сапоги, которые служили мне верой и правдой несколько лет дали течь, и я промочила ноги.
Что же буду делать завтра я? За день снега навалит-то....
В 7 вечера я побежала за сапогами.
Сапоги, в которых можно ходить по воде 4 см. И которые при этом теплые внутри  и в течении 4х часов не будут промокать. Ха, подумала я, как такие могут не промокнуть. Но, прочитав внимательно инструкцию, выслушав наречения продавцов, насмотревшись рядом на аквариум в которых плавали эти сапоги..., и вспомнив про свои промокшие ноги, почти в 8 вечера я вернулась домой довольная с новыми сапогами. В довесок побрызгала на них водоотталкивающий спрей.
Ну, теперь мне никакой снег не страшен.
 
image title

 И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?
СНЕГ НЕ ПОШЕЛ!!! Вообще НЕ ПОШЕЛ!
Упало 2 грамма, не долетев до земли, испарилось.

 
 Ну, не пропадать же сапогам. Теперь гуляю. Мне тепло!)))))))))))))

 Вино и мороженное с черникой успокоят мои нервы...

 

7 комментариев:

  1. Юлечка!С обновками,классные сапожки!это синоптики с хозяевами обувных магазинов наверное сговорились...ничего все пригодится,может ещё этой зимой снег пойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! А в интернете эти сапоги еще и 2 раза дешевле теперь(((.

      Удалить
  2. Сапожки из разряда "гламурные валенки". :) Я себе тоже UGGs покупала, чтобы к вам поехать. С тех пор больше некуда обуть. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас ты их хоть успела одеть?

      Удалить
    2. Мы же в горах были у мартышек, там было холодно и временами шел снег.
      Но мои ugly boots кожаные с толстенным мехом вовнутрь. Этакие тракторы.

      Удалить
  3. Юля, классные сапожки! А что снег так и не пошел , может и хорошо? Зато такая обувочка у тебя теперь есть! И дети не мерзли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, теперь я в любой момент готова!

      Удалить