2/16/2015

Красавчик BeauB, показываюсь...

Ну, вот и все!
С красавчиком Бо покончено, даже как-то грустно стало, что больше нечего пересчитать.
Но, зато как я завтра его одену, и мне будет тепло и уютно.
 
Ему явно не хватало раскраски. Просто коричневый - скучно, весь в полоску - слишком крикливо и пестро. Просилось что-то... Решила пожертвовать упаковкой градуированной пряжи, и нисколько не жалко. Остатки пойдут на шарф или еще куда... В пряже больше зеленого, и на коричневом фоне она вобрала в себя тень коричневости и очень натурально заиграла оттенками. Мне нравятся такие поносные цвета))), типа хакки))).
 
Следующий нюанс - воротник. Убрала все укороченные ряды. Из-за них мой первый вариант волнило и при запАхе вся конструкция приобретала не очень красивое облегание ворота.
 Рукава решила сделать гладью. Нитка на ней особо красиво выглядит, зачем ее портить рисунками.
 
 Карман!
О! Вы пробовали i-cord при закрытии петель? Этот один маленький ряд занимает почти 40 минут времени, ужасно муторно, но выглядит красиво, конечно, хвала дизайнеру!

Мешковину кармана я подшивала отдельно, после блокировки.
Пряжа на планке и мешковине разная, дает разную усадку и закрывать их вместе перед блокировкой посчитала опасным.




 Плотность 21п, как рекомендовано, но в размер я не попала. 4 перевяза, в итоге:
Верх по самому маленькому размеру. Тело на размер больше, и рукава еще на размер больше. Вот вам и "прелести" вязания целиком сверху.  Но, зато ничего сшивать не надо.

 Спасибо дизайнеру за прекрасную идею, я ее под себя откорректировала и очень довольна результатом! И уже забыла, что 4 раза распускала)))).
Верх полностью из беби-альпаки, как шаль на плечах - теплая и легкая, и весь кардиган, благодаря, ей получился очень легкий. Манжеты из мерино - вот где можно прятать руки и натянуть поглубже, ну и самое любимое - карманы! Его реально не хочется снимать.

Thanks to La Maison Rililie  - great idea, cozy cardigan!

 

20 комментариев:

  1. Очень удачный результат))) он стоил тех мук творчества)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень довольна тем, что получилось!

      Удалить
  2. Красивый получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, красиво! Очень тебе идет и цвет, и фасон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Давно не было у меня коричневого, соскучилась))).

      Удалить
  4. Классный такой, удачно все соединилось воедино!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, они воссоединились!

      Удалить
  5. Ай-корд при закрытии не пробовала, но в твоем исполнении он выглядит очень привлекательно. И вообще - хочется протянуть руку и потрогать твою бейби-альпаку. :) ЗдОрово, Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тогда трогай давай, я еще поближе стану...
      Света, ай-корд просто ужасно ленивая штука, так долго вяжется.., но, да, выглядит необычно и красиво.

      Удалить
  6. Юля, отличный результат! Не зря мучилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Мученья и труд - все перетрут)

      Удалить
  7. Юля, просто нет слов! Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! Восторг, это хорошо. Я рада, что и вам понравилось мое творчество.

      Удалить
  8. Юля, какой он классный!!! Он действительно стоил такого количества перевязов. Тебе очень-очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка. Я его теперь так сильно люблю. Он потеснил все мои кардиганы, ну или почти все))).

      Удалить
  9. Юля, кардиган замечательный! Полосочки очень хорошо оживили вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, полоски очень удачно легли. А я ведь сомневалась по началу).

      Удалить