2/01/2015

Зима и суши

Всем привет!
Снежные радости немного подвинули наши планы. В затененных местах снег покрылся коркой, и еще будет таять долго. Видите собачку на заднем плане? А я ее не сразу заметила)))).
 
На вязальном фронте новости. Мой кардиганчик сегодня выглядел не лучшим образом...Отправлен в отставку.
Распустить мохер - дело не для слабонервных.
А потом еще отделить шерстяную нитку от мохера...  Под теннис с Шараповой и бокалом вина дело пошло получше. Занял у меня весь процесс около 4х часов.


 На ужин суши




 Чайничек с супом. Когда съедается верхний слой с рыбой, оставшийся рис заливается этим супом и  получается совершенно другое блюдо, горячее очадзуке. В зимний период особенно популярен или идет на ура!
 Машины Лего.
Вот, что получилось из подарков Максу на др. Едут очень быстро с заднего разгона.
 Теперь даже не знаю, что мне нравится больше - пазлы или лего?


 

2 комментария:

  1. Юля, ты герой: распускать мохер!
    А лего очень затягивает. У моих мальчиков 2 железные дороги из серии дупло, полицейский участок и пожарный самолет из серии сити. Когда все это стоит в собранном состоянии - это хорошо, но когда это все подетально разлетается по углам....уууу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мохер неприятен в роспуске. Хорошо, что не крючок)).
      Ж.д. у нас тоже валяется по углам, и Томика с машинками тоже. А эти, пока стоят в собранном виде и постоянно в игре. Посмотрим, надолго ли?

      Удалить