2/12/2015

...а помнишь, как все начиналось?

Сегодня наконец-то купила записную книжку на 2015 год.
Выбирая, еще подумала, какие теперь удобные и разные записные книжки. Я выбрала ту, которая для мам и разделана не на календарный год, а на учебный с февраля 2015 до апреля 2016 - это наш учебный год. Теперь все у меня будет наглядно на одной странице.




И тут...., я посмотрела на дату - 12 февраля, 12 февраля...... Ну, да! Сегодня же ровно 15 лет как я приехала в эту удивительную страну1 Уже 15 лет прошло!

И что же, стою я на кухне, варю с утра борщ, кромсаю капусту. Сегодня мне захотелось соленой капусты. Рядом бегаю дети, попутно объясняю младшему задание по японскому.... Боже, только вдуматься - Я объясняю ребенку японский!....


....в общем, за приезд!

 
выставляю статуэтки, сделанные руками моей свекрови, скоро праздник девочек.
 

17 комментариев:

  1. Поздравляю!Расскажите как вы попали в Японию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, как попала, купила билет и полетела))))

      Удалить
    2. Юль, :) +100500! Мой любимый ответ на самый задаваемый вопрос.

      Удалить
    3. Буду знать теперь как отвечать.Спасибо

      Удалить
    4. Леночка, не обижайся! На самом деле очень многие спрашивают " а как ты попала?". Ну, а как люди в Америке, Германию уезжают... Просто не все личное можно рассказать в интернете. Я работать ехала.

      Удалить
  2. Юля поздравляю, вот это дата!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, время быстротечно....

      Удалить
  3. Какая приятная годовщина! Поздравляю!
    А у меня в этом году 13-летие окончательного переезда в Австралию. В 2000-ом я просто приезжала на длинные каникулы, чтобы "посмотреть", примерить страну на себя. И вернулась обратно в Россию, чтобы продать квартиру и "все, что нажито непосильным трудом". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Света, у тебя тоже уже приличная дата. А по началу наоборот, вернулась, чтобы купить квартиру, ну так, на всякий случай)))))

      Удалить
  4. Юлечка, поздравляю! А у нас тоже совместная жизнь ( в одном доме) началась под Валентинов день, хороший был знак. Ты просто молодец! Я понимаю как непросто перенастроиться на жизнь по другим правилам и традициям, сохраняя свои собственные корни, поэтому искренне восхищаюсь твоими успехами!
    П.с. Какие чудесные куколки! Долгих лет твоей свекрови, она , судя по всем твоим рассказам, должно быть замечательно-интересная женщина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Мне кажется, что я всю жизнь здесь живу. И уже японцы мне не кажутся на одно лицо. Более того, я иногда смотрю на них как на иностранцев))) и думаю, а он точно японец?
      Свекровь занималась резьбой по дереву. У нее тарелки, подносы ручной работы. И еще она красиво пишет иероглифы и периодически выставляется в галереях.

      Удалить
  5. Юля, поздравляю! У тебя прекрасно получилось адаптироваться и быть счастливой в Японии, не самой простой стране для переезда! Всё так отличается , и язык, и традиции, и менталитет. Очень нравится читать твои рассказы !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Я очень люблю эту страну и людей, которую делают жизнь в ней спокойной и удобной. И каждый понимает, что если ни он, то никто, и выкладываются по полной.

      Удалить
  6. Юля, поздравляю. Да, многое невозможно было 15 лет назад представить. Хорошо, что ты счастлива и хорошо себя чувствуешь в этой далекой и удивительной стране.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Ты ведь тоже в другую страну уехала, знаешь все мелочи жизни.

      Удалить
  7. Юль, и я тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить