2/21/2015

Делу время, для суши час...

 Ах, суббота!
 - Ну, и где такие цветочки? -  подумаете вы.
 - А в нашей зоне отдыха! - скажу я))).
То есть в нашем торговом центре, где мы сегодня на суши насели. Я жду лета, сяду там на стул с кофе, и буду вязать)))
 
 
 Гребешки.
Маленькая кака на тарелке - это очень острое мисо, поэтому такая порция)).
Смысл  в том, когда вы съедаете гребешки и остается голый рис, его перекладывают в пустую чашу, заливают бульоном и добавляют это острое мисо - и вы наслаждаетесь новым блюдом.

 
Я лично по рыбе. У меня лимончик!
Сначала им поливаем рыбку и просто кушаем, остатки заливаем бульоном (термос на столе) и добавляем зеленый лук и васаби - и у меня тоже новое блюдо).

Теперь про вино. Странно, но в последнее время мое любимое темное пиво потеснило красное вино. Причем открыла для себя и именно японские вина. Обычно Италия, Франция, а тут японское.., но оказывается и в Японии есть очень известные винодельные фермы, где делают очень вкусно вино. И именно это, что на фото импортируют в Россию, вы не пробовали?




Комментариев нет:

Отправить комментарий