2/21/2015

Пятница...Дела. Еда и Закрома.

Как я люблю пятницу! Последние "рабочий день" по школам и на кухне.
После 2х часового утреннего концертмейстерства бегу домой лопать - хрустящие круасаны.


Квартиру убрала, детей забрала, с ними погуляла, поучилась..., готовлю ужин.

Сегодня nikujyaga (рецепт был здесь) - тушеная картошка с мясом, грибами и ростками бобов.
Тушу без соли, в соевом соусе + сахар + саке + уксус.
Вот эта тофу на яичной основе. У нее вкус совершенного другой, чем у обычного белого тофу. Наверх кладу окру, предварительно перемешав ее в соевом соусе.
 
 
 
Детские радости - розовый клубничный шоколад в виде пластыря))))
 

А теперь, в 12 часов ночи я села кроить ребенку юбку... Вот, никогда не знаешь когда Оно придет, Это вдохновение)))).

Вчера перебрала шкаф. Подумала, что у меня совсем нет пряжи((((

Все что есть - все не то, что надо. Держу себя в руках почти 2 года и больше таких глупостей не делаю, но, только иногда и по делу.

Много пряжи было куплено для маленькой Полины, вроде и вязала ей очень много. А выросла она быстрее, чем я успела все извязать. И что с этим ужасом делать???


Хлопок пущу на плед. Будет большой, нет, просто огромный плед на четверых))))


 

6 комментариев:

  1. Юля какие запасны, но у тебя ведь все качественное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Света, это не перевяжется никогда, потому что сегодня уже хочется другого.

      Удалить
  2. Юля, а меня вчера угостили ( просто "удачно" пришла по делу в наш ресепшен, а там девочки сами угощались дружеским подарочком из Токио) зелененьким Kit-Kat с шоколадом из чая матча, необычно и вкусненько! Я хоть и не ребенок давно, но всегда люблю, когда появляется чтото новенькое в шоколадной секции универсама. У нас пока такой не продают, но я надеюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, ты ЭТО вчера ела?

      http://zipi-knitting.blogspot.jp/2015/01/blog-post_16.html

      Его гребут из наших магазинов все приезжие иностранцы!

      Удалить
    2. Ага, честное слово! Просто было неудобно просить сфотографироваться, ведь и так налетела "как захватчик", девочки и так угостили меня только из вежливости

      Удалить
  3. Юля, впечатляющие запасы пряжи)) Давно у вас в кустах сижу, очень интересно рассказываете, спасибо!

    ОтветитьУдалить