2/23/2015

Красота - страшный сюрприз!

Сегодня мой шагомер показал 6,6 км пешком.
Сначала бегала в поисках детских непромокаемых перчаток (дети собираются на горнолыжный курорт).
Потом, по пути решила забежать в Икею - и ничего там не меняется, те же птички чёрно-белые, те же люстры рогатые - фу.., ничего не купила....
И вот, уже почти дойдя до семейного ресторана в нашем торговом центре мне в глаза бросился плакат с диагностикой кожи!
Вы пробовали продиагностировать свою кожу при помощи компьютера?
Мне сегодня выдали состояние кожи на 30 лет!!! Боже, я зажмурила глаза в ожидании 40! А тут, такой сюрприз. Потом, тихо на ушко я сказала тетеньке, которая меня консультировала сколько мне на самом деле))).
Так вот, после этой процедуры я получила билет на полный курс массажа лица+ маска+декольте+массаж рук и ног...., всего на 2: 30 часа!
Я сто лет не была на массаже! И теперь целых 2 с половиной часа!!! конечно, я сразу согласилась...и сейчас сижу мажусь пробниками...


А пару дней назад попробовала новый СС крем  с лифтинг. Все-таки так интересно, как белый крем на твоих глазах превращается в тональный. Причем попадает точно в тон твоем кожи...
Играюсь...

Ну, а чисто женское счастье, в 11 ночи, когда дети спят и никто тебе не мешает - вот оно - шашлычки, сыр и темное пиво!

 
Всем счастливого уик-енда! Не проспать бы завтра на репетицию!

2 комментария:

  1. Юля как все интересно!!! А вот про крем особенно!!!
    Мне нужно купить новый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне тоже нравится мой СС тональный, и не жарко в нем даже у нас

    ОтветитьУдалить