2/24/2015

Японские зеленые сладости. Matcha.

Конечно, шоколад может быть и зеленым... А почему бы и нет?
Шоколад ем редко, сегодня захотелось. И это один из моих любимых, вкус зеленого час в нем действительно Rich.


-  Ну, а это что за кака?
  - а это черные шашлычки!  Традиционные шарики из риса, вымешенные в тягучее тесто и смазаные пастой из черного кунжута. Все натурель и очень вкусно.



Вот, кто бы меня заставил пить еще чай, было бы совсем хорошо. Признаю только кофе.

Выгребла полку


Стоят какие хочешь, и черный , и яблочный,  а австрийский...

.... и зеленый,


причем вместе с печеньем из зеленого чая с белым шоколадом из Киото



....отборные сорта, а пить - никто не пьет



.... пошла заварила себе кружечку.... одну...
 

9 комментариев:

  1. Юля а что тогда пьешь, я вот пью чай, ну у нас какой есть сама понимаешь. И по утра одну чашку заварного кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я 5 чашек кофе в день и между делом воду или чай в бутылках. Заваривать мне очень лень и после чая все ровно хочется кофе. Если я утром не выпью кофе, то весь день на смарку....

      Удалить
  2. Какие вкусняшки! Ням-Ням. А я вот прямо балдею от японского зелёного чая. Его завариваешь и он такой вкусненький, зелёный. Ещё кит-кат с адзукой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зеленый чай японцы пью только после суши или с японскими сладостями. Есть у нас хорошие чаевни, с чайничками из разных трав, еще и с кусочком тортика.., ням, люблю. Но, дома практически не завариваю.

      Удалить
    2. видимо я не достаточно прониклась, поэтому пью его и просто так. Хотя в Арио я покупала кофейные зёрна в зелёном чае, и это было просто супер!

      Удалить
  3. У меня все наоборот - за день выпиваю несколько больших кружек разного чая, а кофе - два-три раза в неделю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я кофеманка. Но, люблю только свой и с молоком. Кафешный кофе не переношу на дух, только оле или мокка.

      Удалить
  4. Юля, фото мне напомнило мамину чайную полочку - мы с сестренками откуда ей только не везем хороший чай, а недавно еще и третья сестренка к нам присоединилась ( видимо не генетическом уровне память срабатывает, казахи веками именно чай везли в подарок из путешествия) - и она точно так же его складирует... откроет, выпьет пару-другую кружек... и забывает . Пока не напомним, стоит жестяночка на полочке, там уже забито так, что страшно. А каждый день мама пьет обычный чай, то что для всех заваривают. Надо, наверное, сказать дочери, чтобы начала для всех заваривать "с подарочной полочки", хахаха
    А сама я , как и ты, кофейная душа... сейчас только в гостях чай пью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про зеленый шоколад забыла... У вас в магазинах еще и такой вот сорт есть? везет вам!
      Я уже тут всем уши прожужжала, а Боб говорит, что американцы давно на новогодние праздники традицонно угощаются мятным шоколадом, он тоже зелененький, но не такой яркий (новый кит-кат просто по-детски ярко зеленый!!!) обещал мне принести попробовать, сказал что просто как-то позабыл уже свои детские радости.

      Удалить