2/05/2015

SOFF LUCE

 
by Rich More
Всегда с увлечением слежу за пряжей RichMore.
Весенне-летняя  пряжа с эффектом металлика. Даже зрительно в ней уже прохладно. Комбинация состава неожиданная:
wool 21%
alpaca 5%
acryl 24%
nylon 50%
 
На ощупь мягкая и воздушная
30 gr - 150 m
21 sts x 29 r = 10 x 10sts
                          
 Цвета настолько хороши, что я несколько дней не могла определиться. И решила, что вместе они смотрятся более эффектно и взяла несколько цветов, пусть хомяк подавится.
 
 
 
 


И коралловый - яркий, сочный, весенний. Давно хотела именно такой оттенок.
Сделаю себе "вырви глаз" в весеннем гардеробе.
 
Провязка - образец, постиран и высушен.

 Еще одна пряжа, одна из моих любимых - Percent, мерино 100%.



 

7 комментариев:

  1. Ха, "весенне-летняя" пряжа - wool 21%, alpaca 5% - свариться можно! :) Я последнее время летом вообще вязаные вещи носить перестала, надеваю только тонкий трикотаж из натуральных волокон.
    А цвета "вкусные" очень.
    Я только что отнесла на почту двухкилограммовый пакет - продала еще немножко ниток из своего запаса. Еще раз придирчиво просмотрела сташ - что еще выбросить не жалко. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну, я тоже летом вязанное носить перестала. Если из нее бокси или в дырки вещь связать, то и прохладным летом можно. Но, до лета же еще весна есть, и куртки не сразу снять можно.
      А пряжа тоненькая, легкая и прохладная на ощупь. 100% хлопок намного тяжелее, а лен я вообще люблю, для меня он твердый.
      Люди из малабриго лейс на лето вяжут, так там 100% шерсть - вот где свариться можно. А тут 25 % и шерстяная нитка в нейлоновую сетку обернута, если бы не прочитала состав, подумала, что мерс. хлопок. В общем, я в предвкушении точу спицы...
      Поздравляю с продажей! Мне и продать-то нечего, если только хлопковые моточки, но я не теряю надежды связать из них плед.

      Удалить
    2. Ну да, у всех свое "прохладное лето". У нас "прохладно", это когда на мой взгляд днем меньше +30. А у вас?
      Шерсть я даже весной-осенью не ношу, только зимой. Что уж тут говорить о лете.

      Спасибо. у меня в сташе еще больше 200 позиций, но остальное либо уже из распущенного, либо жалко. :)

      Удалить
    3. ...а у нас в квартире газ!))))

      Наша лето такое же как и ваше - горячей тряпкой по лицу, нехватка воздуха и постоянно влажное тело, +35. На улицу раньше 6 вечера лучше вообще не высовываться. Но, есть такое дело как кондиционеры! И я помню, что летом под ними в некоторых общественных местах даже холодно. Вот на такой случай для меня важен тоненький кардиг, чтоб "складывался" в сумочку. Из шерсти уже не оденешь, а с подобным составом очень даже запросто.
      Весенне-летняя коллекция это ж не значит, что надо обязательно летом свитер носить. Мы весной, когда сакура зацветет, куртки сняли, и вперед - в красивом свитерке. И я помню, что целый день гуляя по парку к вечеру еще достаточно холодно.
      У нас сегодня снег, +1. Я не то что из шерсти, а из ангоры вязать хочу))). Снова взялась за свой кардиган из альпаки с мохером, руки грею)).

      Удалить
    4. Будешь смеяться, :) но я давно уже не воспринимаю наше лето, как "горяче тряпкой.." Такой эффект ощущается, если постоянно живешь в кондиционированном высушеном воздухе, а когда выходишь на улицу - в первый момент чувствуешь влажность.
      Я давно адаптировалась к здешнему климату, кондиционер в доме мы не устанавливаем принципиально - это большой вред для кожи и дыхательных органов.

      Удалить
  2. Юля, Ты мой герой! Ты не бросила мохеровый кардиган?! Ниточки новые очень красивые. Кораловый цвет прям сказка. А из разноцветных обалденно красивый полосатик получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты все про меня знаешь!)) Я точно на полосатик их и хочу.
      Кардиган бросить не могу, мне эти нитки только на кардиган и видятся. И кардиган нужен обязательно!

      Удалить