5/09/2015

Berlin Test Pullover



Наконец-то, я могу вам показать вещь, которую тестировала для Берлинского фестиваля!
Пуловер by Isabell Kraemer
Top-down pull, seamless.
Связан одной деталью сверху вниз без швов. 
 Yarn - cotton (japanese cotton), 900m

вот это реальный цвет
Neddle #5 (jpn)

 Для горловины использован эластичный набор петель для резинки 2х2, а котором я уже много рассказывала, и если кто еще не опробовал, очень рекомендую - How to make Elastic Cast On
 Пуловер связан еще в марте, именно для прогулок в период цветения сакуры.
 
 
 
 

14 комментариев:

  1. Очень-очень приятная вещица и очень тебе к лицу. Радует, что это розовый - так нежно и по-весеннему.
    Думаю, что мне тоже такое надо из хлопка. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я его связала, что сразу подумала, что мне нужен уже и второй такой же. Очень много фантазий можно придумать на его тему и с цветом поиграть.
      Свет, он не розовый и бледно-сиреневый. мне надо его перещёлкать на улице.

      Удалить
  2. Очень красиво!
    Розовый спокойный оттенок, и модель интересная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Николь!
      В этой модели я вообще ничего не пересчитывала, что очень радует.
      Да, с цветом непонятки пока, он больше сиреневый.

      Удалить
  3. Очень нежный образ получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, ты в своем стиле ! Вроде бы простая модель, а глаз не отведешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, вот умеешь ты сказать красивые слова, спасибо тебе!

      Удалить
  5. Юля, какой нежный пуловер! Для периода цветения сакуры он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Вообще, странно, что эти нитки у меня лежали 6 лет в шкафу))

      Удалить
  6. Любовь с первого взгляда! Первое фото немного размыто и пуловер увиделся из мохеровых ниточек - мне тоже очень надо такой, срочно-срочно, у нас на Урале яблони ещё не зацвели, можно успеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первых фото меня фотал ребенок, а я сразу и не посмотрела((, в оригинале от из шерсти. Тут думаю, все может подойти.

      Удалить
  7. Dobryj den'. Ochen krasivo!!! A vy vyazali s anglijskogo ili est perevod? Spasibo zaranie za otvet.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана. Я этот свитер тестировала, так что было только англоязычное описание.

      Удалить