5/01/2015

Радости жизни!

А что у меня есть!!!
 

 Такое родное и приятное!!!

И всем очень нужное! СПАСИБО!!!
 Распечатала, наконец-то новую камеру и почти весь день провозилась. Там учить и учить, Как и Куда....
Для меня главное - фото в движении. Скоро спортфестиваль, надо научиться детей в забеге фотографировать, чтоб не мазало.
 Ну, с природой попроще.
 
а так луну видно

Сепия, или что-то там еще. Что нажимала, сама толком не запомнила.
Инструкцию перевожу с японского, голова пухнет. Напомню, что камера  вышла 17 апреля 2015 года и разработана специально для мам. Так, как видит детей только мать... НО, то, сколько нужно сначала разбираться в этой камере маме, ничего не сказано. Все, пиво надо...
..и вот только сейчас заметила, что две последние фото Уже и Шире...., как я это сделала, никто не знает?

2 комментария:

  1. Где-то в настройках ты поменяла размер кадра. :) Но где это найти в меню - не подскажу, :) я сама в меню - ни ногой, обо всем прошу мужа.
    А в движении фото очень хорошо получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Светик, голова уже пухнет от этого всего... Похоже, я сначала сделала кадр, а потом его ка-то редактировала, потому что следующие фото первоначального размера.
    В движении дети получились с меню "Kids", а с меню "Sport", где по идее должно быть еще лучше, наоборот - все смазалось.

    ОтветитьУдалить